Часть полного текста документа:Что (не) нужно делать на интервью 1. Ошибки, которые вы допускаете Не надейтесь, пожалуйста, что талант не скроешь . Рынок труда достаточно велик. И профессионалы умеют находить подходящие ресурсы для своих клиентов. Мы хорошо знаем, где и как их искать. Поэтому Ваша упаковка , юзабилити для меня являются определяющими параметрами при выборе, такими же важными, как и качество продукта . Не стоит обижаться на слово продукт по отношению к Вам. Потому что при общении со мной Вы, прежде всего рабочая сила, которая продается и покупается. За определенные деньги. Для моего заказчика Вы - ресурс для удовлетворения потребностей его бизнеса. А для меня Вы - товар, который я предлагаю своему клиенту. Товар особенный, исключительный в своем роде. Поэтому за Вас хорошо платят. Поэтому я и занимаюсь этим бизнесом. К Вам нужен особенный подход. Особое отношение. Мне не удастся наладить серийный выпуск . Но при этом Вы все-таки продукт. И Вашу упаковку , удобство пользования и технические характеристики я буду рассматривать так же, как те же свойства, например, телевизора. Сначала я выясню Ваши профессиональные способности. Если они покажутся мне подходящими - обращусь к личностным качествам. Если и они подойдут - буду думать, какие риски могут быть у моего клиента в работе с Вами и задавать вопросы, чтобы понять это. Мои вопросы это только помощь Вам. Показать, что Вы подходите моему клиенту. Поймите это, и смело идите ко мне на собеседование. И не допускайте ошибок, которые делают другие: 1. Раздевайтесь! Вам приятно покупать телевизор в коробке? Менеджер его расхваливает, какой он замечательный и полезный, какое четкое изображение и высокая мощность звука. А сам телевизор стоит в коробке. Какова вероятность того, что Вы его купите? Примерно такая же, как у тех, кто сидит на собеседовании в пальто и шапке. Или только в шапке. Женщины особенно не любят снимать их, боясь, что прическа недостаточно аккуратна. Не бойтесь, пожалуйста, я прощу Вам неопрятность головы. А вот Ваш вид в шапке... 2. Не хвалите меня Я все равно не буду преследовать Ваши интересы. У меня интерес один - заказчика, который платит мне деньги. Меня нет. Я только изучаю Вас. Идеальный вариант - когда Вы сами расскажете мне обо всем, что я хочу узнать. Претендуете Вы на должность начальника отдела продаж - вот и рассказывайте всё, что покажет мне, что Вы подходите моему клиенту. Не мне, а клиенту. 3. Не соблазняйте меня У меня есть чашка на весах, в которую капают плюсы к образу идеального претендента на должность. Потом мы взвешиваем эту чашку и сравниваем с другими претендентами. Ваша сексуальность заставит меня забыть об этой чашке, и она останется пустой, хотя я довольной. Вам это было нужно? 4. Не открывайтесь Мне не нужна история Вашей жизни. Ваши 3-летние дочки и замечательный супруг, который ежедневно носит Вам цветы, а также больная мама меня, конечно, интересуют, но не настолько, чтобы предложить клиенту то, что ему не подходит. Мне также неинтересно знать о Ваших провалах, неудачах и недостатках. И если я Вас о них спрашиваю, то только для того, чтобы понять: какие уроки Вы извлекаете из своих ошибок. ............ |