MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Что сулит общение через интернет

Название:Что сулит общение через интернет
Просмотров:91
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Опыт показывает, что на сайты знакомств люди обращаются по нескольким причинам, и эти причины постарались сформулировать создатели этих сайтов в виде целей знакомства: романтических, сексуальных, для переписки, серьезных и т.д.

Часть полного текста документа:

Что сулит общение через интернет
    Опыт показывает, что на сайты знакомств люди обращаются по нескольким причинам, и эти причины постарались сформулировать создатели этих сайтов в виде целей знакомства: романтических, сексуальных, для переписки, серьезных и т.д. Изначально, вас может привлечь сюда интерес, ожидание нового приключения или конкретная цель завести себе друга. Те, кто приходят удовлетворить любопытство, быстро достигают цели и исчезают.
    Завсегдатаями сайта знакомств остаются люди, предпочитающие общение в Виртуальном мире общению в мире реальном, повседневном. Для них не столько важно найти партнера, чтобы потом продолжить с ним встречаться "реально", сколько сама "тусовка", общение с новыми людьми через Интернет. И надо сказать, что эту цель они реализуют вполне, так как именно здесь вы можете встретить человека, с которым, возможно, никогда бы не встретились в своей жизни, не говоря уже о международных масштабах знакомств. В этом смысле вы получаете уникальную возможность и переживаете новый интересный опыт. Преимущество общения через Интернет заключается а анонимности, в том, что Вам не обязательно быть самим собой.
    Вы можете выбрать для себя любую роль, надеть любую маску и ваш собеседник возможно никогда не узнает, кто за этой ролью, маской. Вы можете стать любимым положительным героем или злодеем, проигрывая положительные или отрицательные качества своей натуры. И как Зорро вы будете появляться и исчезать в любой момент времени, который определите Вы сами. Таким образом Вы начинаете чувствовать себя более раскрепощенно и непосредственно, чем в реальной жизни, где Вы скованы определенными социальными ролями.
    Кому-то такая игра будет по душе, но вряд ли она понравится человеку, который хочет найти реальный объект для знакомства. Если Вы хотите встретить спутника жизни, то какое-то время Вам придется вести переписку как в старинных романах, только вместо модного девичьего альбома Вам придется отвечать на вопросы анкеты, не всегда понятные. Так, например, мне позвонила по телефону девушка и произнесла одно слово: Тест". Меня это естественно удивило, и я начала ее распрашивать: какой тест, для чего и так далее. Постепенно (минут через десять) выяснилось, что она не может ответить на вопросы теста, который ей предлагают для регистрации на сайте. Я могу понять смущение этой девушки и мне знакомо ощущение беспокойства, когда нужно ответить на вопросы анкеты: цвет волос, глаз, рост, возраст, профессия, увлечения и другие.
    Если честно отвечать на все эти вопросы, то оказывается, что ты рассказываешь о себе незнакомым людям, которых ты не видишь, и эти незнакомые люди будут принимать решение писать тебе или нет, знакомиться или нет. И еще не известно, кто с тобой свяжется и понравится ли тебе этот человек. Немного проще, если вы выбираете партнера сами по уже существующей базе анкет (лучше делать и то, и другое: заводить свою анкету и просматривать уже введенные). Здесь вам необходимо принять решение о критериях поиска: что важнее цвет глаз и волос или возраст, семейное положение и другое. Для того чтобы правильно определить важность этих критериев, нужно задуматься о собственной системе ценностей. В какой иерархии находятся ваши ценностные критерии: материальная состоятельность партнера, его привлекательность, карьера, возраст и так далее. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Православная оценка влияния технократической цивилизации на внутренний мир современного человека
Просмотров:835
Описание: прот. Павел Великанов Можно ли сегодня найти человека, который бы никогда не соприкасался с техникой, понимаемой в самом широком смысле слова? Навряд ли. Ведь с момента изгнания прародителей из рая начинается исто

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru