MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью

Название:Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью
Просмотров:83
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Региональная система информационного обеспечения конкурентоспособности представляет собой расчетные модели, описывающие потребительскую товарную линию; таблицы баз данных по восьми сегментам потребителей данной товарной линии.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью С.Г.Светуньков
    Теоретические выводы и предложения, сформулированные в предыдущих параграфах данной работы, позволяют сделать вывод о том, какого типа информация должна быть использована в региональных системах информационного обеспечения конкурентоспособности. Эта информация может быть представлена в виде отдельных блоков.
    1-й блок. Описание потребительской товарной линии.
    Потребительскую товарную линию следует описывать, используя комплексные числа. В общем случае модель потребительской товарной линии, описывающая всю номенклатуру товаров, удовлетворяющих определенную потребность (или их совокупность), будет иметь вид:
    . (9.1)
    Здесь Пи - потребительские свойства идеального товара,
    П и Ц - потребительские свойства и цена конкретного товара,
    i - мнимая единица.
    Данное описание потребительский товарной линии рынка каждого конкретного региона позволяет определить при каких ценах какие потребительские свойства товара предпочитают потребители. Данная информация весьма важна для разработки и выбора конкурентных стратегий.
    Для расчета модели следует собрать данные о равновесных ценах на данном региональном рынке по товарам изучаемой потребительской товарной линии и оценке их потребительских свойств со стороны участников регионального рынка. Обработать эти данные и представить их в виде модели (9.1) следует с помощью методов математической статистики, в основном - регрессионно-корреляционного анализа.
    2-й блок. Описание характеристик восьми сегментов рынка, потребляющего данный товар.
    Это описание включает в себя, во-первых, упорядоченную последовательность сегментов рынка и их нумерацию, которая должна быть осуществлена по структуре таблицы 4. Как следует из выводов этой таблицы, отнесение сегмента к тому или иному номеру является принципиально важным для выбора соответствующей конкурентной стратегии.
    Сегментирование рынка осуществляется по доходам потребителей, причем важно четко определить границы каждого из восьми сегментов.
    Во-вторых, к важнейшей характеристике каждого сегмента следует отнести средний для сегмента коэффициент эластичности объемов по цене.
    К третьей важнейшей характеристике каждого сегмента относится количество потребителей данного сегмента и средний уровень доходов в данном сегменте.
    3-й блок. Уровень интенсивности конкурентной борьбы на рынке в зависимости от числа участников рынка.
    Как было показано выше, интенсивность конкурентной борьбы определяется двумя составляющими, одной из которых является число и характеристика участников рынка. В общем случае экономическая теория выделяет девять типов рынка в зависимости от количества продавцов и покупателей на рынке. Для каждого из типов рынка соответствует свой уровень и особенности конкурентной борьбы - от чистой конкуренции до полного ее отсутствия.
    Для определения уровня интенсивности именно таким образом следует определить доли и число участников рынка и по этим данным дать его характеристику. Расчетным коэффициентом, позволяющим определить формализованным путем уровень интенсивности конкурентной борьбы, является коэффициент, представляющий собой отношение математического ожидания рыночной доли на данном конкурентном рынке к максимальной доле на этом рынке:
    (9.2)
    При значениях данного показателя, близких к нулю, интенсивность конкуренции наивысшая, а при значениях показателя, близких к единице, интенсивность конкуренции минимальна, так как рынок жестко контролируется. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Состояние и тенденции демографических показателей и их региональные особенности
Просмотров:135
Описание: Содержание Введение Оценка основных демографических показателей в стране Анализ демографического развития в разрезе регионов Анализ основных показателей уровня жизни населения Социально-экономическ

Название:Проблемы реализации региональной жилищной политики (на примере Администрации города Серпухова)
Просмотров:132
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы жилищной политики 1.1 Развитие жилищных отношений в России 1.2 Жилищная обеспеченность и жилищная политика в современной России 1.3 Проблемы реализации регионал

Название:Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы
Просмотров:292
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету : Маркетинг в СКС на тему : "Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы"Выполнила студентка 3го курса ф

Название:Региональный компонент государственного образовательного стандарта по предмету "Физическая культура"
Просмотров:74
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Поморский Государственный Университет имени М.В. ЛОМОНОСОВА Факультет физической

Название:Выработка конкурентной стратегии в ЗАО "Фирма АТТО"
Просмотров:62
Описание: Содержание Введение 1.  Теоретические основы применения конкурентных стратегий в бизнесе 1.1  Сущность и понятие конкурентных стратегий 1.2  Виды конкурентных стратегий 1.3  Факторы выбора конкур

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru