MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции

Название:Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Просмотров:187
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Реклама должна информировать о наличие товара, его цене, но прежде всего должна побуждать к покупке, так как в этом ее главное предназначение.

Часть полного текста документа:

Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
    Несмотря на то что реклама в ее наиболее примитивных формах существует уже на протяжении многих веков , только в конце ХХ века она начала проникать на территорию "1/6 части земного шара". Понадобилось более ста лет , чтобы в начале 90-х годов нашего столетия и в Украине появились рекламные агентства (РА), использующие в своей работе богатый опыт наших бывших "идеологических противников".
    Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (marketing mix):
    товар - цена - сбыт - реклама.
    
    В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличие товара, его цене, размерах и т. п.), но прежде всего должна побуждать к покупке, так как именно в этом состоит ее главное предназначение.
    За неполное десятилетие наши рекламисты уже научились делать информирующую рекламу: во многих средствах массовой информации (СМИ) встречаются внушительные списки типа:
    Фирма реализует оптом и в розницу!!!
    1. Автомобили "КаМАЗ".
    2. Парфюмерию французскую.
    3. Ванны чугунные.
    4. Противогазы ГП - 5.
    5. Продукты питания в ассортименте.
    6. Путевки туристические.
    Наши цены - самые дешевые!
    Наши товары - самые лучшие!
    Вот интересно было бы побывать на складе этой фирмы! Можно вкусить ароматы парфюмерии французской рядом с "КаМАЗом", а если не переносите запаха солярки, то тут же воспользоваться противогазом ГП - 5. Интересно, насколько выросли объемы продаж у этой фирмы после публикации такого "шедевра"?
    Теперь о рекламе, побуждающей к покупке. Такого рода реклама в основном "буржуйская" Здесь можно вспомнить о следующем:
    - Stimorol ("Неповторимо устойчивый вкус");
    - Nescafe Classic ("Нового дня глоток"); - Marlboro ("Страна Marlboro");
    и, наконец, очень экстравагантная:
    - Smirnoff (преображение объектов через бутылку).
    
    К сожалению, отечественной рекламы такого уровня почти нет.Но винить в этом только рекламистов было бы несправедливо. Наверное наши заказчики еще не доросли до "Ее величества рекламы". Их устраивает просто "рекламка".
    Каждому, наверное, неоднократно доводилось слышать, что на рынке Украины очень сильная конкуренция... Нет, не рекламных идей и проектов, а всего лишь стоимости размещения готовой рекламной продукции. Парадокс! У нас рекламодатели ищут родственников и знакомых в СМИ для того, чтобы сэкономить несколько сотен долларов, но при этом они попадают в зависимость от этих "добродетелей".
    И впоследствии вынуждены оказывать услуги стоимость которых намного превышает сэкономленные на рекламе средства.
    Так, Руководители одной Весьма Важной фирмы однажды поддались на уговоры руководителей другой весьма важной фирмы, именующей себя "Крупнейшим рекламным агентством Украины" , и перечислили N-ную сумму денег в обмен на обещания серьезных скидок при размещении рекламной продукции. Подписание контракта прошло " в дружеской и теплой атмосфере " и закончилось "ужином в честь заказчика". Но через некоторое время рекламное агентство начало проводить различные "общественные акции". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:93
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:69
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Політична реклама та її різновиди
Просмотров:68
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернівецький національий університет ім. Юрія Федьковича Реферат на тему: "Політична реклама та її різновиди"Підготував студент 401-к групи

Название:Гендерні стереотипи в культурі
Просмотров:151
Описание: Міністерство освіти і науки України Львівський національний університет імені Івана Франка кафедра філософіїР Е Ф Е Р А Т на тему: „ГЕНДЕРНІ СТЕРЕОТИПИ У КУЛЬТУРІ“Аспірантки факультету іноземних мов

Название:Личность менеджера: стереотипы и реальность
Просмотров:89
Описание: Эссе: «Личность менеджера: стереотипы и реальность» Говоря о стереотипах, накладываемых на личность менеджера и той реальной ситуации, которая характерна для общего, собирательного образа управленцев совре

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru