ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
Кафедра маркетинга
ОТЧЕТ
о производственной практике на ОАО АКБ "Приморье"
Студент гр.
Руководитель практики
Руководитель практики от предприятия
Владивосток
2010 год
Оглавление
Введение
1. Изучение деятельности Банка и его бизнес-единиц
1.1 Краткая характеристика Банка
1.2 Краткая характеристика хозяйственной деятельности Банка
1.3 Характеристика бизнес-единиц Банка
1.4 Место, роль и функции отдела привлечения клиентуры Банка
2. Изучение положения Компании в конкурентной среде
2.1 Вторичная информация о внешней среде на территории г. Владивостока Приморского края
2.2 Основные конкуренты Банка
2.3 Характеристика конкурентов Банка
3. Кабинетные исследования
3.1 Деятельность Банка по минимизации возможного негативного эффекта от воздействия угроз внешней среды
3.2 SWOT-анализ деятельности Банка
Выводы
Введение Местом прохождения производственной практики является Открытое Акционерное Общество Акционерный Банк "Приморье" (далее - Банк). Период прохождения производственной практики с "___" ________ 2010 г. по "___"________ 2010 г.
Основными целями производственной практики являются:
1. Изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности и их влияния на финансовые результаты.
2. Закрепление теоретических знаний в области маркетинга.
3. Получение практических навыков в области будущей профессиональной деятельности.
4. Сбор информации для выпускной квалификационной работы.
Для реализации поставленных целей, задачами прохождения производственной практики являются:
1. Ознакомление с основными направлениями деятельности Банка, его статусом.
2. Изучение организационно-управленческой структуры, место, роль и функции службы маркетинга.
3. Ознакомление с нормативными актами, регламентирующими деятельность Банка.
4. Изучение системы функционирования Банка в условиях рыночной экономики.
5. Оценка потенциальных возможностей Банка.
6. Проведение SWOT-анализа.
7. Проведение самостоятельных маркетинговых исследований.
8. Наметить некоторые направления совершенствования деятельности Банка в области маркетинга.
1. Изучение деятельности Банка и его бизнес-единиц
1.1 Краткая характеристика Банка
Банк создан в 1994 году и действует на основании Генеральной лицензии Центрального Банка России № 3001.
Головной офис Банка располагается во Владивостоке, отделения Банка расположены в городах Приморского края: Уссурийске, Находке, Артеме, Арсеньеве, а также в поселках Врангель и Покровка.
Банк "Приморье" входит в число крупнейших региональных банков страны, является одним из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока.
Акционерами Банка являются ведущие предприятия региона, представляющие рыбную и пищевую промышленности, транспорт, строительство, торговлю, туризм.
Банк "Приморье" имеет репутацию надежного финансового партнера в деловых кругах региона, среди органов государственной власти и населения Приморского края. ............