Часть полного текста документа:ДОГОВОР N ___ на рекламу продукции (услуг) г. Москва " 30 " октября 1996 г. СЧП "Сальве-принт" , именуемое в дальней- (наименование предприятия) шем "Рекламист", в лице Директора Воробьева К.М. , дей- (должность, ф. и. о.) ствующего на основании устава ,и (устава, положения) АОЗТ "ТВ Персона" , именуемое в дальнейшем (наименование предприятия) "Рекламодатель", в лице Директора Гликман Е.И. , (должность, ф.и.о.) действующего на основании устава , (устава, положения) заключили настоящий договор о нижеследующем. I. Предмет договора 1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнить работу по рекламе журнала "Бурда-модерн" в (наименование продукции, услуг) объеме на условиях, предусмотренных настоящим договором. II. Обязанности сторон 2.1. Рекламист обязуется: - представить на утверждение Рекламодателю в 3 дневный срок со дня подписания настоящего договора подробную Программу работ по рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых изделий. Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью настоящего договора; - изготовить своими силами и из своих материалов ________________ (плакаты, Плакаты брошюры, проспекты, стенды, слайды, фильмы, видеокассеты, ____________________________________________________рекламирующие про- магнитные записи, значки, объявления) дукцию Рекламодателя; - представить на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования; - знакомить Рекламодателя по его просьбе с ходом работ по изготовлению рекламы; - размещать рекламу по согласованию с Рекламодателем. 2.2. Рекламодатель обязуется: - утвердить Программу работ по рекламе; - утвердить образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию; - представить информацию, необходимую для изготовления рекламы; - оплатить работы Рекламиста. III. Стоимость работ по договору и порядок их оплаты 3.1. Промежуточные этапы работ Рекламиста не оплачиваются. 3.2. Цена единицы рекламируемой продукции Плакаты (наименование _ составляет 75 тыс. рублей. единицы рекламируемой продукции) При общем количестве предусмотренной договором рекламируемой продукции 100 окончательная сумма работ по договору (количество) составляет 7500 тыс. рублей и подлежит выплате не позднее 3 дней с момента размещения рекламируемой продукции. IY. Срок действия договора 4.1. Настоящий договор заключен на срок до 30 ноября . 4.2. Согласованные промежуточные этапы: - представление на утверждение Программы работ по рекламе до ____ _3 ноября 1996 г. ; - изготовление образцов рекламной продукции: до 6 ноября 1996 г.; - начало тиражирования: до 10 ноября 1996 г. ; - окончание тиражирования: до 29 ноября 1996 г. . 4.3. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях: - неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т.п. качества рекламы; - нарушения промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения настоящего договора. Y. Ответственность сторон 5.1. ............ |