Часть полного текста документа:Двенадцать зерен ереси? Или развития? Копылов Михаил Юрьевич Спокон веку считалось, что вера - естественный элемент исключительно религии. И не только естественный элемент, но и фундамент религии. Вот почему на протяжении веков столь ревностно церковь оберегала догматы веры от постороннего вмешательства. Даже беря на себя право объявления ересью, то есть, по сути дела осуждения. Тем самым идя против заповеди "не судите, да не судимы будете". Церковь брала на себя также физическое уничтожение еретиков, то есть убийство! Под предлогом очищения веры. Напротив, наука, спокон веку объявляющая себя искательницей истины, всегда (на словах) отрицала наличие в ней даже каких-либо элементов веры. А на деле же вела себя не хуже религии (в лице церкви). Используя самые разнообразные рычаги. Под тем же предлогом очищения чистоты веры! Ибо вроде бы только постулируя веру (принцип) и делясь на многочисленные школы-секты, она могла функционировать. Какой же из этих двух полярных, казалось бы, культурных феноменов, религия или наука, за многия лета сумел взрастить больше истины в себе? То есть истины как процесса. 1.Что вообще человек нынче знает про тот свет? Что 1)душа человека после смерти попадает туда; 2)что человек после смерти там судим Богом и в результате определяем в конкретное место того света; 3)что в конце этого света состоится общий суд, прежде которого всего доселе умершие воскреснут. Как все эти сведения свести вместе? Последний суд (на том свете) совершается уже сейчас! Но во времени того света, которое ортогонально времени этого света. Иначе говоря, время того света все целиком находится в конце времени этого света. 2.Каждая смерть человека на этом свете - это и есть как-бы-конец времени этого света. Каждое рождение человека на этом свете - это и есть как-бы-начало времени этого света. Таким образом, у этого света - столько времен, сколько людей на нем. Равно как, наверно, и времен того света. Ибо каждое воскрешение человека на том свете - это начало еще одного как-бы-времени того света. Итак, время этого света - лично. 3. 1)при рождении человека на этом свете возникает новое тело, а душа с того света, соединяемая с ним - тоже дается новая?; 2)при воскрешении человека на том свете - откуда берется нетленное тело человека, если на этом свете оно превратилось в прах? Отсюда выводы: и рождение, и смерть, и воскрешение и, по-видимому, смерть на том свете происходят не собственно в этом свете и том свете, в особом ортогональном времени (временам этого и того света) и мире, который осью времени совпадает с осью Вселенной. В этом же, третьем мире идет синтез новых душ и тел. И по-видимому, хранение старых (в нетленном состоянии). Разгадка последнего же вопроса (о нетленном теле при воскрешении на том свете) в том, что ведь собственно умирание (рассоединение души и тела) происходит не на этом свете, а на небе (в третьем мире = на оси Вселенной). (5) 4. Но вполне очевидно, что в то время как на этом свете человек, становясь личностью (то есть кормя свою душу) движется в рай или ад самостоятельно (творит их здесь, на этом свете), то на том свете его движет Бог (=судит). Но не огульно, а руководствуясь временем конкретного человека на этом свете (который для того света - тот). ............ |