Содержание
Введение
Глава 1 Элементы единого социального налога
1.1 Анализ учетной политики для целей налогообложения
1.2 Характеристика единого социального налога
Глава 2 Выездная налоговая проверка единого социального налога
2.1 Организация и планирование выездной налоговой проверки
2.2 Методика налоговой проверки
Глава 3 Обобщение результатов налоговой проверки
3.1 Итоговые документы налоговых проверок и решение по результатам налоговой проверки
3.2 Расчет налоговой нагрузки
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
До 1 января 2001 г. государственные социальные внебюджетные фонды формировались главным образом за счет страховых взносов работодателей, а в Пенсионный фонд страховые взносы отчисляли и работники. Взносы носили налоговый характер, имели общую базу — оплату труда. Их взиманием занимался каждый фонд. Это сопровождалось неизбежным дублированием.
Многими специалистами уже давно осознавалась необходимость сосредоточить работу по сбору средств, их учету и контролю в одном органе. По их мнению, консолидация части функций социальных внебюджетных фондов позволила бы решить вопрос о начислении и оплате плательщиками взносов одним поручением с зачислением платежа на один собирательный счет, с которого потом осуществляются расчеты с фондами по установленным для них нормативным отчислениям. Аналогичное решение целесообразно и по контрольным функциям внебюджетных фондов за правильностью расчетов по обязательным платежам. При этом интересы фондов в вопросах использования средств не ущемляются, они должны осуществлять те непосредственные функции, ради чего и созданы.
Поскольку финансовые источники фондов носят, по существу, налоговый характер, в целях упорядочения механизма мобилизации доходов в фонды Минфином РФ и МНС РФ вносились предложения о сосредоточении в большей мере функций по сбору и контролю платежей во внебюджетные фонды в системе налоговых органов с передачей им функций по учету платежей.
Налоговые органы на местах работали с теми же плательщиками, что и фонды. Проверка отчислений во внебюджетные фонды к тому же являлась для налоговых органов обязательной, поскольку от этого прямо зависела правильность расчетов с бюджетом. Потребовалось передать лишь часть численности работников, занятых прежде сбором платежей в фонды, в основном на районном уровне, налоговым органам для выполнения дополнительного объема работ, особенно по ведению лицевых счетов плательщиков, которыми являлись практически все юридические и многие физические лица.
Учитывая приведенные аргументы, начиная с 1 января 2001 г. введен единый социальный налог. Этот налог зачисляется в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования.
Целью курсовой работы является проведение налоговой проверки единого социального налога
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение элементов единого социального налога;
- изучение организации и планирования выездной налоговой проверки;
- изучение методики проведения налоговой проверки;
- оформление результатов проверки;
- расчет налоговой нагрузки.
Предметом исследования является единый социальный налог организации. ............