MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Экономическая оценка проекта строительства нового электросталеплавильного цеха ОАО"ММК"

Название:Экономическая оценка проекта строительства нового электросталеплавильного цеха ОАО"ММК"
Просмотров:84
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Содержание 1. Анализ технико-экономических показателей и обоснование социально- экономической целесообразности принятых в проекте решений 1.1 Оценка рынка сбыта продукции 1.2 Характеристика организации 1

Часть полного текста документа:

Содержание 1. Анализ технико-экономических показателей и обоснование социально- экономической целесообразности принятых в проекте решений

1.1 Оценка рынка сбыта продукции

1.2 Характеристика организации

1.3 Расчет заработной платы

1.4 Производственная программа

1.5 Расчет себестоимости продукции

1.6 Расчет прибыли проекта

1.7 Смета капитальных затрат

2. Источники инвестиций

2.1 Расчёт показателей финансовой оценки проекта

2.2 Расчёт чистой текущей стоимости и срока окупаемости проекта

2.3 Анализ технико-экономических показателей проекта


1. Анализ технико-экономических показателей и обоснование социально- экономической целесообразности принятых в проекте решений 1.1 Оценка рынка сбыта продукции

Рынок проката черного металла в Российской Федерации уже сложился. ОАО "ММК" входит в тройку ведущих производителей металлопроката, его главными конкурентами являются АО "Северсталь" (Череповецкий МК) и НЛМК.

Отгрузка готового металлопроката на экспорт обусловливает увеличение затрат на производство и реализацию продукции, что объективно влечет за собой увеличение цены на металлопрокат и на внутреннем рынке.

Увеличение затрат вследствие экспорта металлопродукции ЧерМК и НЛМК покрывают за счет увеличения цен на внутреннем рынке, в конечном итоге за счет Российских потребителей. Поэтому реализация продукции ОАО "ММК" на внутреннем рынке по более низким ценам, чем у основных конкурентов позволяет привлечь новых покупателей, что создает предпосылки для стабилизации финансового положения предприятия.

Сбыт продукции ОАО "ММК" осуществляет через оптовые базы, дилерские конторы и представительства. При этом предусматривается следующие -формы расчетов:

-  аккредитив;

-  через платежные требования;

-  товарным векселем ОАО "ММК" (со скидкой 7 %);

-  банковским векселем (со скидкой 17...18 %);

-  с предоплатой.

Ценовая политика ОАО "ММК" строится на маркетинговых исследованиях производства и сбыта товаров, анализа потребителей, их поведения относительно качества и цены товара, товарного ассортимента, исследования производственного потенциала и ценовой политики конкурентов. Маркетинговая политика ОАО "ММК" направлена на максимальный охват рынка и получение максимальной прибыли. При этом главные усилия сосредотачиваются на снижение производственных издержек обращения.

Номенклатура выпускаемой продукции на ОАО "ММК" значительно шире, чем на ЧерМК, что позволяет привлечь потребителей. ОАО "ММК" является наиболее выгодным поставщиком металлопродукции по предоплате, так как в этом случае цена металлопродукции превышает ее себестоимость лишь на 5 % без учета НДС.

Наличие более дешевой сырьевой базы у конкурентов ОАО "ММК" позволяет им уменьшить производственные затраты, не прибегая к специальным мероприятиям маркетинговой задачей ОАО "ММК" является организация новых форм поставок, а также изысками возможности поставок более дешевых и качественных материалов.

Наблюдаемое сезонное колебание спроса на продукцию необходимо выравнивать за счет сезонных скидок и надбавок. Основными региональными потребителями продукции ОАО "ММК" являются предприятия Уральского, Поволжского, Западно-Сибирского, Северо-Кавказского, Восточно-Сибирского, Дальневосточного, Центрально-Черноземного и Западного экономических районов.

Действующие цены по предоплате выгодны покупателям, поэтому необходимо наращивать производство продукции ОАО "ММК" в рамках увеличения спроса. Последовательное выполнение программ поставок с увеличением производство позволит и в дальнейшем удерживать цены на более низком уровне, чем у конкурентов.

В данном курсовом проекте предлагается строительство нового минизавода за рубежом, что позволит уменьшить затраты на экспорт продукции и как следствие цена на нее будет ниже, это позволит найти новые рынки сбыта.


1.2 Характеристика организации

Магнитогорский металлургический комбинат является акционерным обществом открытого типа. Акционерным обществом признается общество, установленный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Высшим органом управления ОАО являются общее собрание акционеров. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:106
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:66
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:88
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:71
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:60
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru