MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Электронные системы управления автомбилем

Название:Электронные системы управления автомбилем
Просмотров:90
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Применяемые в тексте сокращения: АТС — автотранспортное средство; АС — аккумуляторная система ВВ — вредные вещества; ВМТ — верхняя мертвая точка; НМТ — нижняя мертвая точка; ДВС — двигатель внутреннег

Часть полного текста документа:

Применяемые в тексте сокращения:

АТС — автотранспортное средство;

АС — аккумуляторная система

ВВ — вредные вещества;

ВМТ — верхняя мертвая точка;

НМТ — нижняя мертвая точка;

ДВС — двигатель внутреннего сгорания;

КВ — коленчатый вал;

ОГ — отработавшие газы;

СУ — система управления;

ТА – топливная аппаратура (ТПА — топливоподающая аппаратура);

УОВ — угол опережения впрыска;

ЭБУ — электронный блок управления,

CR — common rail.


Общие сведения

 

Электронные устройства и компоненты находят широкое применение на современных колесных и гусеничных транспортных средствах в системах автоматического управления , контроля, сигнализации, блокировки, строенной и внешней диагностики, причем, по насыщенности электронно-компьютерным оборудованием современный автомобиль приближается к авиационным лайнерам. Достаточно назвать приборы системы навигации, автоматизации вождения и парковки, бортовую ЭЦВМ (CarPC).

Доля дизелей колесных и гусеничных транспортных средств, оснащенных электронным управлением, в настоящее время достигает 30% от выпуска.

В менее совершенных топливных системах электронное управление лишь заменяет механические регуляторы. Более многочисленную группу современных систем, созданных на базе традиционных ТНВД, составляет аппаратура с независимым электронным управлением  подачей и опережением впрыска. Наконец, были внедрены в массовое производство аккумуляторные системы Common-Rail (CR), максимально расширившие возможности управления рабочими процессами дизеля, например за счет управления давлением и характеристикой впрыска.

Перечень функций электронного управления дизелей следующий:

- регулирование цикловой подачи топлива qц в соответствии с заданным режимом по частоте вращения nдв и эффективной мощности Ne  двигателя;

- положительная коррекция (увеличение) qц при пуске холодного дизеля и при повышении температуры томлива в насосе;

- отрицательная коррекция (уменьшение) qц при снижении давления окружающего воздуха pо или давления наддува рк, росте окружающего tо или наддувочного tк  воздуха;

- оптимальное регулирование угла опережения впрыска топлива φопер.впр. и характеристики подачи qц вплоть до организации двухфазного (ступенчатого) впрыска;

- оптимальное регулирование рециркуляции отработавших в дизеле газов с целью снижения эмиссии окислов азота NOX;

- оптимальное регулирование турбокомпрессора наддува;

- отключение цилиндров и циклов на частичных режимах нагружения двигателя;

- выключение топливоподачи при торможении двигателем, на принудительном холостом ходу двигателя при движении накатом или под уклон, столкновении или опрокидывании транспортного средства;

- выполнение самодиагностики элементов дизеля и системы электронного управления с замещением отказавших элементов.

  С учетом того, что СУ подачей все чаще становится составляющей СУ всего дизеля или автомобиля, ее функции значительно расширяются: управлению подлежат также свечи накаливания, газораспределения, климатическая установка, АБС и многое другое. Целесообразность объединения СУ усматривается, в частности,  в оптимальности сопряженных процессов в зависимости от тех же параметров, что и ТП.

     Таким образом, современная ТПА использует электронное управление. При этом обеспечивается повышенные давления впрыска: с роторными ТНВД до 160…180 МПа, насос-форсунках  и индивидуальных ТНВД до 200 МПа, в Common Rail первого поколения до 135, а второго поколения — до 160 МПа. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru