Название: | Электропривод механизма передвижения |
Просмотров: | 235 |
Раздел: | Технология |
Ссылка: | Скачать(177 KB) |
Описание: | На металлургических предприятиях работают мостовые краны общего назначения (крюковые, грейферные, магнитные, магнитно-грейферные) и металлургические (литейные, для раздевания слитков, колодцевые, посадочные и |
|
Часть полного текста документа: Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Череповецкий металлургический колледж КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Электропривод механизма передвижения. Пояснительная записка (КП) 1806.00.00. ПЗ Руководитель: Рыжаков В. Г. (Подпись) ______ (Дата) 5.04.99 Проект разработал: Тихомиров А. (???!) (Подпись) ______ СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая часть 1.1 Устройство и назначение механизма. 1.2 Выбор системы электропривода. 2. Специальная часть 2.1 Разработка принципиальной схемы управления. 2.2 Построение нагрузочной диаграммы механизма. 2.3 Расчет мощности электродвигателя и его выбор. 2.4 Выбор релейно-контакторной аппаратуры. 2.5 Расчет токов уставок и выбор аппаратуры защиты. 2.6 Расчет и выбор структуры и сечения кабелей. 3. Техника безопасности 3.1 Оперативное обслуживание. 3.2 Производство работ. 3.3 Работы в электроустановках, связанные с подъемом на высоту. Литература ЗАДАНИЕ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ По курсу: "Электрический привод и электрооборудование". Ф.И.О. учащегося: Тихомиров Александр Николаевич. Курс, специальность: 1806: "Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования в металлургии". Тема курсового проекта: "Электропривод механизма передвижения". Исходные данные: Vтел - линейная скорость механизма передвижения, м/мин : 33; DK - диаметр колеса тележки, мм: 530; Dц - диаметр цапфы, мм: 120; Lтел.- длина рабочего пути тележки, м: 26; G0 - вес пустой тележки, кН: 55*9.81; Gmax - вес груза максимальный, кН: 75*9,81; ?max - усредненный КПД механизма: 0,84; 3600/Tц.=8 - количество рабочих циклов в час; Требуется представить: Пояснительную записку с расчетами. Графические работы: Электрическая принципиальная схема привода тележки; Кинематическая схема механизма тележки; Задание выдано: __________ Срок окончания и сдачи: __________ Руководитель Рыжаков В.Г. Председатель предметной комиссии Введение На металлургических предприятиях работают мостовые краны общего назначения (крюковые, грейферные, магнитные, магнитно-грейферные) и металлургические (литейные, для раздевания слитков, колодцевые, посадочные и др.). Конструкция кранов в основном определяется их назначением и спецификой технологического процесса. Но ряд узлов, например механизмы подъема и передвижения, выполняются однотипными для кранов различных видов. Поэтому имеется много общего в вопросах выбора и эксплуатации электрооборудования кранов. Электрооборудование кранов металлургических цехов работает, как правило, в тяжелых условиях: повышенная запыленность и загазованность, повышенная температура или резкие колебания температуры окружающей среды (от минусовой до +60-70°С), высокая влажность (до 80-90 %), влияние химических реагентов. В связи с этим оно должно выбираться в соответствующем конструктивном исполнении. Оборудование кранов стандартизировано, поэтому краны различные по назначению и конструкции комплектуются серийно выпускаемым типовым электрооборудованием. ............ |