Часть полного текста документа:Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра "Управление инновационным проектом" Курсовой проект по дисциплине "Маркетинг" на тему Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена" Выполнил Избачков Ю.С. "__" ___________ 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему "Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена". Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО "Елена". Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба "Терра" показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму "Елена" 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб "Терра" 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. В работе приведены данные о деятельности ООО "Елена" - одного из ведущих продавцов офисной техники в Великом Новгороде. Цель работы- показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара. Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль. 2 Справка на фирму "Елена" Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Елена" Сокращённое: ООО "Елена" Юридический адрес: 173004 Великий Новгород ул. Большая Московская 54 Общество зарегистрировано Отделом регистрации субъектов предпринимательской деятельности Администрации Новгородской области в августе 1997 года. Телефон: 66-46-38, 5-10-76 Факс: 5-10-76 Форма собственности: частная. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Как Общество с ограниченной ответственностью фирма существует с 1997 года. ............ |