Муниципальное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА» (институт) (ЕАСИ)
Контрольная работа № 1
По дисциплине «Основы психологии»
Тема: «Эмоции и художественное творчество»
Для студентов направления подготовки 031600
«Искусства и гуманитарные науки»
Вариант №1
Студента группы № 231
(заочной формы обучения)
шифр 71
Преподаватель Калистратова Е.А.
Дата сдачи контрольной работы_____________________
Дата проверки контрольной работы__________________
Оценка__________________________________________
Подпись преподавателя____________________________
Екатеринбург 2009
Часть 1. Тестовое задние
Вопрос 1. в).
Вопрос 2. в).
Вопрос 3. б).
Вопрос 4. б).
Вопрос 5. а).
Вопрос 6. г).
Вопрос 7. г).
Вопрос 8. в).
Вопрос 9. б).
Вопрос 10. в).
Вопрос 11. б).
Вопрос 12. б).
Вопрос 13. б).
Вопрос 14. а).
Вопрос 15. а).
Вопрос 16. г).
Вопрос 17. г).
Вопрос 18. б).
Вопрос 19. г).
Вопрос 20. г)
Вопрос 21. б).
Вопрос 22. в).
Вопрос 23. б).
Вопрос 24. б).
Вопрос 25. б).
Вопрос 26. б).
Вопрос 27. б).
Вопрос 28. г).
Вопрос 29. а).
Вопрос 30. в).
Вопрос 31. б).
Вопрос 32. а).
Вопрос 33. в).
Вопрос 34. б).
Вопрос 35. г).
Вопрос 36. б).
Вопрос 37. г).
Вопрос 38. в).
Вопрос 39. в).
Вопрос 40. а)
Часть 2. Реферат
Эмоции и художественное творчество
Содержание
Введение
1.Эмоции
1.1 Составляющие эмоции
1.2 Функции эмоций
1.3 Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций
1.4 Виды эмоциональных состояний
1.5 Характеристики эмоционального реагирования
1.6 Уровни эмоционального реагирования по С. Л. Рубинштейну
1.7 Компоненты эмоциональных явлений
2. Художественное творчество
2.1 Роль эмоций в творчестве
2.2 Роль художественного творчества и воображения
2.3 Способности и степени их развития в художественном творчестве
2.4 Особенности творческого мышления и художественного творчества
Заключение
Список литературы
Введение
Каждый взрослый человек знает, что такое эмоции, так как неоднократно их испытывал с самого раннего детства. Однако когда просят описать какую-нибудь эмоцию, объяснить, что это такое, как правило, человек испытывает большие затруднения. Переживания, ощущения, сопровождающие эмоции, с трудом поддаются формальному описанию. Несмотря на это об эмоциях написано очень много как в художественной, так ив научной литературе, они вызывают интерес у философов, физиологов, психологов. Однако и до сих пор проблема эмоций остается загадочной и во многом неясной. А между тем роль эмоций в управлении поведением человека велика, и не случайно практически все авторы, пишущие об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовлетворением Эмоции выполняют различные функции, участвуют в управлении поведением человека в качестве непроизвольного компонента, вмешиваясь в него как на стадии осознания потребности и оценки ситуации, так и на стадии принятия решения и оценке достигнутого результата. Поэтому понимание механизмов управления поведением требует понимания и эмоциональной сферы человека, ее роли в этом управлении.
1. ............