MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов г. Красноярска

Название:Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов г. Красноярска
Просмотров:277
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ Г. КРАСНОЯРСКА Содержание Введение Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе 1.1 Причины, по которым мы сексуализируем ре

Часть полного текста документа:

ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ Г. КРАСНОЯРСКА


Содержание

Введение

Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе

1.1 Причины, по которым мы сексуализируем рекламу

1.2 Психологические и социальные причины

1.3 Идеологические причины

1.4 Маркетинговые причины

Глава 2. Зависимость рекламы от физиологических особенностей мужчин и женщин

Глава 3. Исследование сексуализированной рекламы на Красноярском рынке в печатных СМИ (глянцевые издания)

3.1 Опыт сексуализированной рекламы на Российском рекламном рынке

3.2 Исследование сексуализированной рекламы в глянцевых изданиях г. Красноярска

Заключение

Список литературы


Введение

Реклама пропагандирует секс все более и более активно. Одна из причин этого в том, что культуры постмодернизма достаточно толерантна относится к сексуальным практикам и способам, с помощью которых они проявляются в журналистских и маркетинговых коммуникациях.

Типичны в этом отношении и западные, и посткоммунистические государства. Согласно статистике 1990 года, американская рекламная индустрия "наращивает сексуальный потенциал": в разнообразных роликах и на плакатах эротическая тематика демонстрируется все более обстоятельно и более явно. ( 1. - Severn et al., 1990).

Секс - одна из основных потребностей человеческой жизни. Мы воссоздаем ее в разных видах искусства - литературы, кино, театре, живописи. Люди научились показывать эротику настолько привлекательно, что трудно не купиться на призывы к ней, а за одно и купить все то, что с помощью нее предлагается. Секс продает сам себя.

Благодаря призывам к сексу создается отлично работающая коммуникация, которая служит связующим звеном между рекламодателями и потребителями. Так, образно выражаясь, мы воссоздаем идеальный вариант Вавилонской башни - знак того, что все мы можем общаться и работать вместе.

Однако, в маркетинге не существует универсального средства. Пропаганда секса - отличный рекламный ход, но он не везде применим. Существует достаточно товаров и услуг, которые таким образом отрекламировать нельзя. Если мы попытаемся внести эротику во всю рекламу, результатом станет недостроенная Вавилонская башня, эта библейская постройка здесь становится знаком нежелания т неумения некоторых рекламщиков и рекламодателей понимать потребителей и общаться с ими на их языке и в соответствии с их системой ценностей.


Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе

Сексуальность - это собирательное понятие для всего, что мы связываем с влечением полов сексуальными действиями с их индивидуальными и социальными оценками.

Слово "сексуальность" произошло от лат. sexualis - половой, чувственный. Сексуальность - это не обязательно неприличное понятие. В одном из исследований ученых выдвигается постулат, что через сексуальность индивиды эмансипируют. Так, женщины становятся более самостоятельными, человеческая личная жизнь становится более демократичной. В конечном счете мы начинаем жить более цивилизованно.

Реклама оказала существенное воздействие на человеческую чувственность. Она является могучим средством сексуального ликбза и диктует моду. Недаром в немецком языке слово "реклама" ( die Werbung) буквально означает "любовное стремление".

Во Франции, например, некоторые исследователи предпочитают определять рекламу как "стратегию желания" в отличие от паблик рилейшнз – "стратегии доверия".

Начнем с того, что попытаемся в заявленной теме обозначить первичные рекламные признаки. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Раскрываем сексуальность. Гимн оргазму
Просмотров:569
Описание: Сексуальность – это та сфера, в которой больше всего запретов и ограничений. Отсюда чувство вины, стыда, отсутствие оргазма и общая неуверенность в себе. ак откуда же берутся эти запреты и как от них избавиться? Бо

Название:Тайны женской сексуальности
Просмотров:564
Описание: Александр ПОЛЕЕВ, врач-психотерапевт "Не ладится у меня с мужем интимная жизнь. Поначалу еще какое-то влечение было, но ни наслаждения в близости, ни оргазма. Думала: со временем придёт - не приходило. Потом надея

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru