Реферат
Пояснительная записка к дипломному проекту содержит:
- 75 страниц;
- 11 рисунков;
- 4 таблиц;
- 15 источников;
- 2 приложения.
Объект исследования: наиболее подходящая программа для разработки рекламного буклета.
Цель работы: рассмотрение особенностей и этапов подготовки к печати рекламных буклетов.
В дипломной работе выполнено: основные понятия и процесс производства рекламных буклетов; сравнительный анализ верстки и рекламных буклетов; оценка экономической целесообразности использования программ компьютерной верстки; нормы и требования охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора.
ИЗДАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ БУКЛЕТА, ПЕЧАТЬ БУКЛЕТА, ШРИФТЫ, ЦВЕТА, ВЕРСТКА, ПРОГРАММЫ.
Условия получения дипломной работы 93400, г. Северодонецк, пр. Советский 17
Введение
В данной дипломной работе рассматривается тема: «Этапы печати и подготовки рекламных буклетов»
Целью моей дипломной работы является рассмотрение особенностей и этапов подготовки к печати рекламных буклетов. Рекламные буклеты – это рекламные информационные издания, отпечатаные на одном листе, сложенные любым способом в один или несколько раз.
В первом разделе моей дипломной работы я хотела бы рассказать об основном понятии и процессе производства рекламных буклетов.
Во-втором разделе я описую о сравнительном анализе верстки и рекламных буклетов.
Третья часть состоит из оценки экономической целесообразности использования программ компьютерной верстки для создания и оформления буклета. Последняя часть моего диплома – это четвертая, заключительная часть которую я считаю самой важной на мой взгляд - это охрана труда, а также требования безопасности при работе на ПК.
В практической части своей дипломной работы я хочу показать использование, оформление и для каких целей нужно применять буклет, а также какие программы верстки больше подходят для создания рекламного буклета. А также в моей дипломной работе описуется об тех программах компьютерной верстки которые наиболее подходят для создания и оформления рекламного буклета – наиболее подходящая программа для рекламного буклета – это Microsoft Publisher.
Актуальность моей дипломной работы сотоит в том, что буклет выполняет рекламную и информационную функцию.
1. Основные понятия и процессы производства рекламных буклетов
1.1 Понятие рекламного буклета и среда его применения
Буклет (фр. Bouclette - завитушка) – это рекламное информационное издание, отпечатанное на одном листе, сложенное любым способом в один или несколько раз. Буклет является очень эффективным рекламным средством. Внешне буклет очень похож на книгу. Именно эта «книжная» форма и заключает в себе те возможности, которыми при умелом создании обладает буклет. На рисунке 1.1 приведены примеры того, как могут быть сложены буклеты.
Рис. 1.1 – Примеры схем сложения буклетов
В виде буклета обычно выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты, схемы городов для туристов и т.д. В буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях, снабженная цветными фотографиями и иллюстрациями.
Буклеты являются очень важным инструментом продвижения компании или товара на рынке. ............