MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Этикет международного сотрудничества

Название:Этикет международного сотрудничества
Просмотров:80
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж дипломатов, работников

Часть полного текста документа:

Омский государственный технический университет
    
    Кафедра философии
    
    
     Реферат на тему: Этикет международного сотрудничества
    Выполнила:
    ст. ФГО СР-327
    Улькина А. С.
    Проверила:
    Махова Н. П. Омск 1999 СОДЕРЖАНИЕ
    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
    История этикета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Правовые основы общения с зарубежными партнёрами . . . . . . . . . . . . 9
    Передвижение по стране . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
    Об этикете на официальных мероприятиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 - Приёмы и их организация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 - Составление списка приглашенных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 - Приглашения и их рассылка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 - Рассадка гостей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    Национальные особенности делового общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
    - США . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 - Франция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 - Великобритания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 - Германия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 - Арабские страны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 - Австралия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 - Италия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 - Испания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 - Швеция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 - Россия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 - Китай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 - Япония . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
    Международный деловой этикет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    - Формы приветствия и обращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 - Уместны ли подарки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 - Восприятие цвета и национальная принадлежность . . . . . . . . . . . 30 - Межнациональные различия в мимике и жестах . . . . . . . . . . . . . .31
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
    Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    ВВЕДЕНИЕ
    Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах, уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с " писанными" и "не писанными" правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями. Большой популярностью пользуются книги по деловому этикету и протоколу, психологии делового общения, выходящие за рубежом.. Каждому человеку, независимо от профессии, социального статуса в той или иной степени приходится сталкиваться с подобными проблемами.
    Особое значение деловое общение имеет для деловых людей занятых бизнесом, а особенно международным бизнесом. ............






Похожие работы:

Название:Задачи Гражданской обороны
Просмотров:932
Описание: Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных дейс

Название:Модели технологических процессов взаимодействия службы занятости с безработными и ищущими работу гражданами
Просмотров:733
Описание: Задание № 1 Проанализируйте таблицу, сделайте выводы. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ И УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ в 2008 г. (на конец ноября; в процентах к итогу) Проанализировав таблицу,

Название:Восприятие и понимание в процессе общения
Просмотров:556
Описание: Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии. Термин "социальная перцепция", т.е. социальное восприятие, впервые был введен американским психологом Лж. Брунером. Назвав восприяти

Название:Ценные бумаги в системе объектов гражданских прав. Понятие, классификация и виды ценных бумаг
Просмотров:494
Описание: Введение Говоря о ценных бумагах в российской действительности необходимо упомянуть о их несомненной значимости в ходе применения соответствующих норм права к обороту ценных бумаг. Помимо собственно денег в гр

Название:«Мадонна Аннунциата» Симоне Мартини из Государственного Эрмитажа
Просмотров:666
Описание: Архимандрит Давидова М. Г. Введение На русском языке не существует исследования, специально посвященного искусствоведческому анализу картины Симоне Мартини «Мадонна Аннунциата» из собрания Государственног

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru