Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Им. А.И. Герцена Факультет философии человека Кафедра связей с общественностью КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: "Теория и практика связей с общественностью" Тема: "Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране" Выполнила Научный руководитель студентка должность 2 курс, группа СО-15 Ульяновский А.В. Виноградова Ю. Н. Подпись Подпись Дата защиты Санкт-Петербург 2003 Содержание Введение ..................................................................................стр.3 Понятие имидж ..........................................................................стр.6 Эффективность имиджа .................................................................стр.7 Коммуникативное пространство ......................................................стр.9 Факторы эффективности специалиста по PR как коммуникатора............стр.11 Факторы восприятия тв-сообщения................................................стр.13 Роль внешности специалиста по PR в эффективности его деятельности...стр.16 Выводы ...................................................................................стр.22 Заключение ..............................................................................стр.24 Список использованной литературы................................................стр.25 Приложение 1...........................................................................стр.26 Введение Для управления отношениями организации с окружающей средой используется процесс, известный как связь с общественностью ("public relations"). Фирмы и организации понимают, что должны учитывать последствия своей деятельности под мощным влиянием общественного мнения. Это особенно верно в критических ситуациях, но и не менее важно для основных стратегических решений. При всем разнообразии многочисленные определения паблик рилейшнз (PR) сходятся в одном: конечной целью PR является влияние на общественное мнение. [13, 19] PR - это в первую очередь, коммуникативная дисциплина, направленная на организацию коммуникативного пространства в режиме, благоприятном для объекта PR, а также одно из самых мощных орудий в арсенале коммуникаций. Поскольку основная роль связей с общественностью заключается в получении благоприятного мнения о компании от третьих лиц, это очень утонченное искусство, не лишенное, впрочем, профессиональной и количественно измеримой основы, в связи с этим, необходимо более подробно остановиться на определении этого понятия. [13, 24] Связь с общественностью является термином, который часто неверно истолковывают и описывают им любую деятельность - начиная со сбыта, и кончая проведением "дней открытых дверей", в то время как на самом деле это вполне конкретный процесс. Каждая компания, ассоциация, организация или правительственный орган имеют группы людей, на которых оказывает влияние все то, что эта организация делает или заявляет. В эти группы входят служащие, клиенты, акционеры, конкуренты или просто потребители. Каждая из этих групп может быть определена как общественность данной организации. [2, 18] Можно утверждать, что в своем развитии с 1950-х гг. паблик рилейшнз прошли все стадии от детства до зрелости и сегодня находятся в состоянии полного развития. К середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, поскольку в условиях развивающейся экономики роль PR для компаний - бесконечного источника материальных и социальных благ - требует постоянного совершенствования. ............ |