Содержание
1. Краткая экономическая характеристика ООО «Разгуляев и сыновья»
2. Исследование организационно-функциональной структуры ООО «Разгуляев и сыновья»
3. Анализ организационно-функциональной структуры бухгалтерии ООО «Разгуляев и сыновья»
4. Экспертиза учетной политики ООО «Разгуляев и сыновья»
5. Исследование полноты отражения информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности
6. Анализ финансового состояния ООО «Разгуляев и сыновья»
Приложения
1. Краткая экономическая характеристика ООО «Разгуляев и сыновья»
ООО «Разгуляев и сыновья» является юридическим лицом с 09.04.91 г. – с момента государственной регистрации свидетельством № ОК 4595, номер в реестре 16943, основной государственный регистрационный номер в ЕГР – 1025401924877.
Фактический адрес: 656065, г. Барнаул, ул. Попова, 67а.
Согласно Уставу, основными направлениями деятельности ООО «Разгуляев и сыновья» являются:
Анализируемое предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
- розничная и оптовая торговля;
- посредническая деятельность.
Уставный капитал на сегодняшний день составляет 9 000 (девять тысяч) рублей. Уставный капитал создан за счет вкладов учредителей.
Высшим органом общества является общее собрание участников общества, руководство текущей деятельность общества осуществляется директором.
Направлений торговой деятельности несколько:
· торговля номерными агрегатами;
· торговля автозапчастями;
· торговля сотовыми телефонами;
· торговля аксессуарами к сотовым телефонам;
· оказание услуг связи.
По объему реализации лидирующими группами являются сотовые телефоны и автозапчасти.
Принятие и реализация управленческих решений связаны с внутренней средой, в которой функционирует предприятие.
Однако все эти решения принимаются под влиянием внешних по отношению к предприятию сил.
Внешняя среда предприятия включает: потребителей, поставщиков, конкурентов, торговых посредников, инвесторов, рабочую силу, банки и налоговые службы, органы областного и местного самоуправления, структуры федерального уровня.
Наиболее значимыми компонентами внешней среды предприятия (на микроуровне) являются поставщики, потребители, конкуренты.
Каждому предприятию очень важно тщательно изучать своих клиентов. Предприятие ООО «Разгуляев и сыновья» может выступать на следующих рынках:
- потребительский рынок – отдельные лица, приобретающие товары и услуги для личного потребления;
- рынок промежуточных продавцов – организации приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя;
- рынок конечных потребителей – организации, приобретающие товар для использования в своей деятельности (т.е. юридические лица).
Потребители рассчитывают на приобретение товаров и услуг в соответствии с потребностями по качеству, ценам, сервису.
На поведение потребителей влияют различные факторы, прежде всего факторы внешней среды (повышение цен, предъявление требований к качеству продукции и др.). Важное значение для розничной торговли приобретают факторы индивидуальных различий потребителей: доходы, мотивация, уровень количественных потребностей в товаре и др.
Поставщики участвуют в процессе материально-технического обеспечения деятельности предприятия. ............