MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Фирменный стиль и его роль в брендинге

Название:Фирменный стиль и его роль в брендинге
Просмотров:46
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

Кафедра «маркетинга и муниципального управления»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Основы рекламы»

Тема: «Фирменный стиль и его роль в брендинге»


Научный руководитель:

С.С.Ситёва

Автор работы:

Студентка гр. РК-08-1

А.Дуданова

Тюмень 2010


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ В БРЕНДИНГЕ

1.1  Понятия и цели формирования фирменного стиля

1.2  Элементы и носители фирменного стиля

1.3 Создание фирменного стиля, его внедрение. Основные понятия брендинга

Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы:

- Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.

- На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.

- После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов. Без использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один бренд, однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой деятельности становится брендом.

Актуальность работы заключается в том, что каждый день потребитель сталкивается со множеством похожих товаров, и у него просто нет времени сравнивать все их характеристики, а фирменный стиль значительно ему в этом помогает, выделяя из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и тем самым облегчает понимание товара.

Целью курсовой работы является выявление значения формирования фирменного стиля на предприятии.

Задачи:

- Определение целей формирования фирменного стиля на предприятии;

- Определение элементов и носителей фирменного стиля;

- Анализ и технологии формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия.

Предмет исследования: формирования фирменного стиля на предприятии и его роль в брендинге.

Объект исследования: Туристическая фирма «Роза ветров»

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. ............







Похожие работы:

Название:Является ли в современных условиях фискальная монополия косвенным налогом?
Просмотров:444
Описание: Является ли в современных условиях фискальная монополия косвенным налогом?   Козлов С.А., группа Н1-2   Научный руководитель д.э.н., доц. Смирнов Д.А. фискальная монополия налог государственный Совре

Название:Механизм внутрифирменного планирования
Просмотров:188
Описание: Курсовая работа "МЕХАНИЗМ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ" Введение   Любая работа требует от человека осмысления целей, порядка действий и возможных результатов. Э

Название:Учитываем затраты на разработку фирменного логотипа
Просмотров:298
Описание: Подволокина Ольга Организация оплатила по договору за разработку дизайна знака - логотипа организации (не регистрируется), который будет использоваться на деловой документации. Каким образом провести затраты на

Название:Действительно ли Печорин является героем своего времени
Просмотров:434
Описание: Действительно ли Печорин является героем своего времени печорин герой время достоинства автор Я думаю да, в Печорине мы можем увидеть героя своего времени. Причем героя не в с

Название:Система внутрифирменного планирования на предприятии
Просмотров:176
Описание: Введение В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru