Формирование имиджа регионального телеканала
(на примере Седьмого канала)
ОГЛАВЛЕНИЕ
имидж телеканал public relations
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования имиджа
Имидж телеканала
Группы общественности телеканала
Формирование имиджа телеканала
ГЛАВА II. Исследования по формированию имиджа
регионального телеканала (на примере Седьмого канала)
Формирование имиджа Седьмого канала
Технологии формирования имиджа Седьмого канала
ГЛАВА III. Рекомендации по формированию имиджа
Седьмого канала
Общие рекомендации
Проекты к рекомендациям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
На Красноярском медиа-рынке существует 8 местных телекомпаний. Каждая из них борется за своего телезрителя. В тройку лидеров на данный момент входят Прима-ТВ, Седьмой канал и ТВК. У каждого из этих каналов есть свой имидж (от англ. образ) - некоторое представление людей об этом телеканале. Опираясь на проведенный опрос (во II главе), в котором было опрошено 100 человек. Можно сказать, что Прима-ТВ воспринимается телезрителями как развлекательный канал, ТВК как оппозиционный, а Седьмой канал как живое телевидение. Такие мнения о компании у телезрителей могут составляться либо с помощью промо отдела или маркетингового отдела канала, либо без помощи, т.е. спонтанно. В данной же работе рассматривается ситуация, в которой непосредственно сам канал влияет на мнение о нем, окружающих его групп общественности.
У любой организации есть свои группы общественности. У телеканала главными из них являются телезрители, конкуренты, партнеры, и сотрудники компании. Все они играют очень важную роль в формировании имиджа телеканала. Но в данной работе в первую очередь изучается такая группа общественности как сотрудники телеканала. Эта группа будет рассматриваться не только как фактор качественной работы телеканал, но и как важный источник информации о компании для внешних аудиторий.
В апреле 2004 года на Седьмом канале сменился собственник, им стало - Открытое акционерное общество «Горнометаллургическая компания «Норильский никель». Новый владелец в свою очередь сменил и руководство компании. Главной целью новой команды стало: вывести телеканала на новый уровень. Канал стал двигаться вперед, выбиваясь в группу лидеров на медийном рынке Красноярска. Для этого в первую очередь было необходимо изменить предыдущее представление о канале на качественно новое. Изменения произошли как во внутреннем стиле управления, так и во внешнем виде канала. Было сделано техническое переоснащение канала. После всех перемен рейтинги телеканала стали постепенно расти, и он вошел в тройку лидеров на красноярском телевизионном рынке.
Внутренний стиль управления стал более демократичным, более жестким в документообороте, в большей степени ориентированным на достижение цели, а именно выход в тройку лидеров.
«К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. ............