MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Формирование логистической цепи

Название:Формирование логистической цепи
Просмотров:49
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Саратовский Государственный Технический Университет Институт Бизнеса и Делового Администрирования   Кафедра ММЛКурсовая работа   По дисциплине: Логистика Вариант: 4/3      Выполнила: студе

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Саратовский Государственный Технический Университет

Институт Бизнеса и Делового Администрирования

 

Кафедра ММЛ


Курсовая работа

 

По дисциплине: Логистика

Вариант: 4/3

 

 


  Выполнила: студентка гр. МНЖ-35

 Каленюк О.С.

Проверил:

к. э. н. Доц. каф. ММЛ

Фоменко А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саратов 2006 г.


СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение…………………………………………………………………  3

Задание 1………………………………………………………………...  4

Задание 2………………………………………………………………...  10

Задание 3………………………………………………………………….22

Задание 4………………………………………………………………… 24

Заключение……………………………………………………………...  48

Список литературы……………………………………………………... 49


 

 Логистика является многогранной, многоплановой наукой. В литературе не раз отмечалась возможность исследования объекта логистики с различных точек зрения, что подразумевает тесную взаимосвязь данной науки с другими отраслями экономического знания. Подобная специфика, вероятно, и явилась причиной многообразия определений понятия «Логистика». Остановимся на одном из них, согласно которому, логистика- наука об управлении потоковыми процессами. Следовательно, целью логистики является реализация комплекса мероприятий по повышению эффективности функционирования потокопроводящих систем и оптимизации потоковых процессов.

 Достижение цели логистики обеспечивает использование логистического подхода, который заключается в выделении единой функции управления прежде разрозненными, материальными, информационными и финансовыми потоками, на различных этапах процесса воспроизводства.

 Применение логистического подхода в предпринимательской деятельности раскрывает значительные потенциальные возможности снижения затрат, улучшения обслуживания покупателей, увеличения адаптивности предприятия или организации к внешним и внутренним факторам воздействия, обусловленным рыночной экономикой, и, в целом, усиления конкурентоспособности субъектов российской экономики.

 Логистические потоки движутся посредством и через звенья логистической системы, которыми могут являться предприятия- поставщики материальных ресурсов, производственные предприятия и их подразделения, сбытовые, торговые, посреднические организации разного уровня, транспортные и экспедиционные предприятия и т. д. Таким образом, логистика охватывает существенную часть, как сферы производства, так и сферы обращения.

 Наибольшая эффективность достигается при формировании и функционировании полной логистической цепи, представляющей собой линейно упорядоченное множество звеньев логистической системы от поставщика материальных ресурсов до конечного потребителя готовой продукции.

В предлагаемой курсовой работе решается задачи, связанные с формированием логистической цепи на завершающем этапе движения материального потока.    


 

Таблица 1

Производственные мощности предприятия «Гамма» на 1 квартал по месяцам

Месяц

Спрос шт./мес.

Выпуск продукции на основных мощностях предприятия, шт./мес.

Выпуск продукции на резервных мощностях предприятия, шт./мес.

1

2

3

4

Январь

237 223 73

Февраль

297 233 77

Март

396 251 83

Таблица 2

Издержки производства и хранения продукции по предприятию «Гамма»

Издержки хранения единицы продукции у.д.е./мес.

Издержки производства продукции на основных мощностях предприятия, у.д.е./мес.

Издержки производства продукции на резервных мощностях предприятия, у.д.е./мес.

1

2

3

5 120 160

Таблица 2а

Запасы готовой продукции на предприятии на начало года

Предприятие

Запасы готовой продукции, шт.

«Гамма»

13

Таблица 3

Издержки производства, издержки хранения, производственные мощности предприятия и объем спроса

Время вид складирования и производства

Стоимость производства и хранение единицы изделия, у.д.е., мес.

Общее предложение

Январь

Февраль

Март

Запас на начало января (ЗМ1)

 

5

 

10

 

15

13

 

 

 


Производство

Январь основные (М1О)

120 125 130

223

Январь резервные    (М1Р)

160 165 170

73

Февраль основные (М2О)

∞ 120 125

233

Февраль резервные (М2Р)

∞ 160 165

77

Март основные (М3О)

∞ ∞ 120

251

Март резервные (М3Р)

∞ ∞ 160

83

Общий спрос

237

297

396

1.Смотрим, совпадает спрос с предложением если да, то таблица 3 останется без изменения, если спрос превышает предложение, то добавляем фиктивную строку, если наоборот то тогда добавляем фиктивный столбец, что мы и сделали в нашем случае, так как ПРЕДЛОЖЕНИЕ>СПРОСА.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ равно: 13+223+73+233+77+251+83=953;

СПРОС равен: 237+297+396=930;

Разность между спросом и предложением записываем в строке спрос фиктивного столбца.

953-930=23;

Таблица 3а

   (V1)          (V2)           (V3)           (V4)

ЯНВ.

ФЕВ.

МАР.

ФИК.

ПРЕДЛ

1шт

2шт

3шт

4шт

5шт

6шт

7шт

ЗМ1

(U1)

5 10 15 0

13

5 5 5 5 - - - 13 - - -

М1О

(U2)

120 125 130 0

223

120 5 5 5 5 - - 223 - - -

М1Р

(U3)

160 165 170 0

73

160

5 5 5 5 5 5 1 - 49 23

М2О

(U4)

∞ 120 125 0

233

120 5 5 5 5 5 5 - 233 - -

М2Р

(U5)

∞ 160 165 0

77

160 5 5 5 5 5 5 - 64 13 -

М3О

(U6)

∞ ∞ 120 0

251

120

- - - - - - - 251 -

МР

(U7)

∞ ∞ 160 0

83

160 ∞

- - - - - - 83 -

СПР

237

297

396

23

 

1шт

115 110 105

 

2шт

115 110 105

 

3шт

115 110 110

 

4шт

115

110 110

 

5шт

40

5 5

 

6шт

40 40

 

7шт

-

40

40

 

U1+V1=5;        U1=0;      V1= 5; 

U2+V1=120;    U2=115;  V2=10;

U3+V1=160;    U3=155;  V3=15;

U3+V3=170;    U4=110;  V4=-155;

U3+V4=0;        U5=150;

U4+V2=120;    U6=105;

U5+V2=160;    U7=145;

U5+V3=165;

U6+V3=120;

U7+V3=160;

Найдем теневые цены для каждой пустой (небазисной) клетки по формуле Sij=Cij-(Ui+Vj):

S12=10-(0+10)=0;

S13=15-(0+15)=0;

S14=0-(0+(-155))=155;

S22=125-(115+10)=0;

S23=130-(115+15)=0;

S24=0-(115+(-155))=40;

S32=165-(155+10)=0;

S43=125-(110+15)=0;

S44=0-(110+(-155))=45;

S54=0-(150+(-155))=5;

S64=0-(105+(-155))=50;

S74=0-(145+(-155))=10;

Вывод: Запасы предыдущих периодов рекомендуется реализовать в январе, если мы их реализуем в феврале или марте, то издержки производственной программы не изменятся. ............







Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

Название:Анализ финансовых результатов и путей снижения себестоимости продукции ОАО "Волгограднефтемаш"
Просмотров:649
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика объекта анализа 2. Анализ объема выпуска и реализации продукции 2.1 Анализ динамики объема производства и реализации продукции 2.2 Анализ факторов, влияющих на объем

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru