MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Формирование орфографических навыков у младших школьников

Название:Формирование орфографических навыков у младших школьников
Просмотров:99
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Лингвистические основы обучения орфографии в школе. Основные принципы русской орфографии. Психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка у младших школьников.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Адыгейский государственный университет ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Формирование орфографических навыков у младших школьников Черная Ольга Николаевна, студентка 5 курса заочного отделения Майкоп 2001 Содержание Введение 5-7 Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе Понятие об орфографии и её разделы 8-9 Основные принципы русской орфографии 9-17 Дифференцирующие написания. Слитные, полуслитные и раздельные написания слов. 17-19 Прописные буквы, перенос слов, графические сокращения. 19-23 Глава II Психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка у младших школьников. 2.1. Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка 24-30 2.2. Сущность орфографического правила. Орфограмма 31-34 2.3. Психологические особенности процесса письма у младших школьников 35-37 Глава III Методика работы над формированием орфографических навыков у младших школьников 3.1. Условия формирования орфографических навыков у младших школьников 38-42 3.2. Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников 42-51 3.3. С чего начинать орфографическую работу? 51-59 3.4. Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для формирования орфографических навыков у младших школьников 59-97 3.5. Использование перфокарт и карточек с выборочным ответом при повторении орфографии 97-102 Заключение 103-104 Библиография 105-108 Приложение Введение Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа - это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения. Говоря о задачах преподавания русского языка в школе нужно подразумевать овладение нормами литературного языка. Как известно, характерной чертой любого литературного языка, в отличие от других разновидностей общенародного языка, является наличие определенных норм. А что такое литературный язык? Что такое норма? Литературный язык - это высшая, образцовая, обработанная и нормированная форма общенародного языка. Общенародный язык - это необработанный, сырой язык, частью которого являются и литературный язык, и диалекты, и жаргонизмы, и профессионализмы, и индивидуальная речь каждого. Выразительные возможности русского литературного языка как одного из могущественных языков мира почти безграничны: его грамматическая система сложна и многогранна, его лексический и фразеологический состав неисчерпаем, его жанрово-стилистические разновидности многочисленны тонко разработаны, многие орфографические и пунктуационные правила его трудны и сложны для усвоения. Норма - это вырабатываемые в языке при участии образцовой литературы единые и обязательные для всех "правила" произношения и правописания слов, образования их форм и построения предложений [21,77]. Соблюдение норм ведёт к точности и ясности, способствует лучшему восприятию содержания речи. Различают произносительные, лексические, грамматические, орфографические и другие нормы. Орфографические нормы представляют специфику письменной формы литературного языка. Формирование орфографической грамотности у учащихся является одной из главных задач обучения русскому языку в школе. ............






Похожие работы:

Название:Система работы по формированию орфографических навыков у учащихся начальных классов
Просмотров:145
Описание: Министерство образования Ставропольского края Педагогический колледж г. Железноводска ПЦК русского языка и литературы Выпускная квалификационная работа Тема Система работы по фор

Название:Использование игры при работе над формированием навыков орфографии
Просмотров:117
Описание: Содержание   Введение Глава I. Теоретические основы использования игры на уроках иностранного языка 1.1 Лингво-психологическая характеристика письма, как вида речевой деятельности 1.2 Роль, место и функц

Название:Сравнительный анализ гласных и согласных звуков японского и русского языков. Долгота звуков
Просмотров:270
Описание: Дальневосточный Институт Иностранных Языков Курсовая работа на тему: «Фонетический анализ звуков русского и японского языков». Хабаровск 2010 СОДЕР

Название:Артикуляционная характеристика гласных звуков в русском и английском языке
Просмотров:250
Описание: Содержание   Введение 1.  Артикуляционная характеристика гласных звуков в русском языке 2.  Артикуляционная характеристика гласных звуков в английском языке 3.  Сонограммы и осциллограммы англий

Название:Нормы орфографии и пунктуации
Просмотров:169
Описание: Содержание   Введение Орфографические нормы Фонематический принцип русской орфографии Из истории русской орфографии Пунктуационные нормы Пунктуация древних памятников XI - XIV веков Русская пункту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru