ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему:
«Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО «Сэм-опт»
Руководитель _______________________________
Содержание:
Введение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЭМ – ОПТ»
1.1. Краткие исторические сведения.
1.2. Особенности организации хозяйственной деятельности предприятия
1.3. Анализ внешней среды
1.4. Анализ ресурсов предприятия
1.5 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1.6.Проблемы и перспективы развития предприятия.
2. теоретические аспекты увеличения объема продаж 2.1. Понятие продаж 2.2. Влияние поведения потребителей на организацию продаж 2.3 Характеристика основных направлений увеличения объема продаж 3. план мероприятий по увеличению объема продаж
ООО «Сэм-опт» 3.1 Сущность проекта. 3.2 Анализ рынка сантехники 3.3 Оценка затрат ресурсов на мероприятия. 3.4 Оценка увеличения прибыли предприятия 4. Организация внедрения проекта 4.1 Регламент процесса внедрения плана создания нового торгового отдела 4.2 План внедрения «Открытия нового торгового отдела»
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта.
Заключение
Список литературы
Введение
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Объектом исследования проекта является ООО «СЭМ-ОПТ». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
- общая характеристика объекта исследования;
- анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- оценка конкурентоспособности предприятия;
- изучение теоретических основ бизнес- планирования;
- оценка экономической эффективности предложенного решения;
- разработка основных этапов внедрения решения.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказываемых предприятием.
Прибыль представляет собой конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия. ............