Часть полного текста документа:Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе. Оглавление Введение ......................................................................................... ...2 1) Специфика режиссерского искусства ............................................................................................4 1.1. Творческий ансамбль, как творец театрального искусства ................................................................................... .4 1.2. Функции и задачи театрального режиссера ................................................................................... .8 2) Социально - психологический климат, как творческая атмосфера в театральном коллективе .......................................................................................... 15 2.1. Функции театральной атмосферы ................................................................................... 15 2.2. Управление социально - психологическим климатом в театральном коллективе .................................................................................. 19 2.3. Методы и приемы воспитательного воздействия, как средство формирования социально-психологического климата (творческой атмосферы) ................................................................................ ...28 Заключение .......................................................................................... 36 Список литературы .......................................................................................... 39 Введение. Актуальность. На данный момент вопрос о взаимозависимости социально психологического климата (СПК) и театральной атмосферы фактически не был рассмотрен. Хотя атмосфера и СПК является одними из главных элементов в формировании творческого коллектива. И режиссер, несомненно, влияет на создание особой атмосферы, которая влияет на СПК в театральном коллективе. Режиссерское искусство заключается в творческой организации всех элементов спектакля с целью создания единого, гармонически целостного художественного произведения. Этой цели режиссер достигает только в том случае если в процессе создания творческого коллектива, в последствии создание целостного художественного произведения присутствует благоприятная атмосфера. Объект исследования. Театральный коллектив. Предмет исследования. Формирование социально - психологического климата как творческая атмосфера в театральном коллективе. Цель. Исследовать процесс формирования социально - психологического климата как творческой атмосферы в театральном коллективе. Задачи. 1. Выявить специфику функций и задач театрального режиссёра. 2. Раскрыть соотношение социально психологического климата как творческой атмосферы (творческой атмосферы). 3. Рассмотреть особенности методов и приёмов воспитательного воздействия как средство формирования социально - психологического климата (творческой атмосферы). Методы исследования. 1. Общелогический, это анализ, синтез, сравнение, обобщение использованных источников. 2. Наблюдение (включённое). 3. Практическая значимость. Результаты данного исследования могут быть использованы режиссёрами театра, а так же студентами режиссёрских отделений вузов искусств и культуры. 1) Специфика режиссерского искусства. 1.1. ............ |