MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Формирование ценовой стратегии предприятия и оценка ее эффективности

Название:Формирование ценовой стратегии предприятия и оценка ее эффективности
Просмотров:113
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Ведение Глава 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии фирмы 1.1 Сущность ценовой политики. Цели и виды ценовой политики организации 1.2 Подходы к проблеме ценообразования Глава 2. Аналитиче

Часть полного текста документа:

Оглавление

Ведение

Глава 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии фирмы

1.1 Сущность ценовой политики. Цели и виды ценовой политики организации

1.2 Подходы к проблеме ценообразования

Глава 2. Аналитические аспекты ценовой стратегии фирмы

2.1 Основные этапы разработки ценовых стратегий

2.2 Методика установления цен

Глава 3. Практические аспекты ценовой стратегии

3.1 Позиционирование на рынке своего товара путем выбора правильной комбинации между его ценой и качеством

3.2 Анализ основных факторов, влияющих на процесс разработки ценовой стратегии предприятия

Заключение

Список литературы


Ведение

Цена, как форма организации экономических отношений между производителями и потребителями товаров и услуг, реализует на практике экономические интересы участников обмена.

В рыночной экономике цены – это основной инструмент уравновешивания спроса и предложения, увязывающий денежный запрос производителя или продавца товаров на их оплату с ответной реакцией потребителя, покупателя. С одной стороны, цена – это объективная категория, обусловленная действием закона стоимости, спроса и предложения, денежного обращения, закона конкуренции, прибыли и др. С другой – она поддается субъективному воздействию посредством проведения ценовых стратегий. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования.

Цена является одной из составляющих маркетинговой стратегии фирмы, поскольку выполняет учетную, распределительную, стимулирующую, регулирующую функции. Выражая стоимость товаров в деньгах, цена опосредует выручку от их реализации, определяет коммерческую эффективность фирмы, устанавливает определенные отношения между фирмой и покупателями, является сильнейшим оружием в борьбе с конкурентами на рынке.

Выработка и оценка стратегии фирмы в области ценообразования в условиях рынка – сложный процесс, требующий большей частью коллективной проработки и принятия ответственных решений. Он начинается с общего определения целей, задач, их предварительной оценки на экспертном уровне и в последующем должен быть подкреплен анализом результатов реализации стратегии и соответствующей корректировкой принятых установок. Это непрерывный процесс, который должен осуществляться постоянно и на самом квалифицированном уровне, учитывать как текущие, так и перспективные цели маркетинговой деятельности фирмы.

Ценовая стратегия – это составная часть общей стратегии фирмы. Стратегия ценообразования – это выбор возможного динамичного изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия. Процесс ее выработки включает в себя: 1) постановку целей ценообразования; 2) определение внешних факторов влияния на механизм действия цен, в частности, рыночной среды, потребителей, государства, участников каналов товародвижения; 3) выбор метода ценообразования; 4) разработку ценовой стратегии фирмы.    

Правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность, как товаров, так и производственно-сбытовой деятельности организации, в этом и состоит актуальность исследования.

Целью работы является исследование методики формирования ценовой стратегии предприятия и оценка ее эффективности.

Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:

- исследовать факторы, подходы и особенности стратегии на стадии роста предприятия,

- обосновать необходимость разработки ценовой стратегии предприятия,

- выявить специфические для формирования ценовой стратегии предприятия черты,

- разработать методику формирования ценовой стратегии предприятия,

- апробировать методику разработки ценовой стратегии предприятия.

Объектом исследования выступают такие компании как «Ондулин» и «Красный октябрь».

Предметом исследования является процесс формирования ценовой стратегии предприятия. ............







Похожие работы:

Название:Футбол и политика
Просмотров:587
Описание: Реферат выполнил студент гр. МШ-37А Несветайло С.А. Харьковский политехнический институт Харьков 2011 ВВЕДЕНИЕ Футбол – это актуальная, интересная, оригинальная спортивная игра в которой в современном мире зам

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:О промышленной политике в России
Просмотров:427
Описание: EKP stat Опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что чем выше уровень индустриального развития, тем всеохватней и глубже становится регулирующее воздействие государственного механизма на экономику в

Название:Мажоритарная или пропорциональная? Особенности национальной политики
Просмотров:581
Описание: Никита Ермаков "Я пошел (пошла) к своему депутату (зубному врачу, адвокату, психиатру, соседу и т.д.) и сказал (сказала)..." Подобная фраза в устах обычного француза удивление не вызывает. Француз в принципе знает

Название:Образ политика в официальном издании на примере образа Дмитрия Медведева В «Российской газете»
Просмотров:644
Описание: Дипломная работа студентки 5 курса очной формы обучения М. Я. Бабовниковой Южный федеральный университет Ростов-на-Дону 2010 Введение Установление диалога между властью и обществом – важнейшее условие успешно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru