Часть полного текста документа:Формула персонального брендинга Ваш бренд - это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда - все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие? Карл Д. Спик (Karl D. Speak), президент компании "Beoynd Marketing Thought", специалист по бренд-менеджменту, преподаватель и консультант Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального бренда. Ваш бренд - это образ, складывающийся в сознании других людей. Центральный вопрос - каким люди вас видят? Сильный бренд, будь то корпоративный или персональный, должен быть достаточно четко очерченным, чтобы целевая аудитория могла быстро определить для себя его характер. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда - все те, с кем вы поддерживаете (или хотели бы наладить) отношения. Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых компонентов. Отличительность. Бренды обозначают некие качества, обладают собственной точкой зрения. Значимость. То, что они обозначают, является близким и важным для целевой аудитории. Последовательность. Люди обретают веру в отношения, опирающиеся на последовательность действий, которые они наблюдают или непосредственно ощущают на самих себе. Катализатором развития отношений является их эмоциональная составляющая. Налаживание и поддержание эмоционального контакта обеспечивается вашей собственной отличительностью, значимостью и последовательностью. Иными словами, если ваши действия отличительны, значимы и последовательны, целевая аудитория начинает замечать и понимать ваш бренд. Посмотрим теперь, как реализация каждого из указанных компонентов воздействует на ваши отношения с людьми. Сильные персональные бренды всегда отличительны Ваш бренд начинает набирать силу, когда вы определяете для себя, во что вы верите, и затем принимаете решение действовать в соответствии с собственными убеждениями. В этот момент вы намеренно выделяете себя из общей массы. Принятие на себя обязательства (ваше решение) означает, что ваши дела будут соответствовать вашим словам вопреки возможным неблагоприятным обстоятельствам. Поскольку не все люди могут разделять ваши убеждения, следование им и их отстаивание часто требует мужества, которым в нашем мире может похвастаться далеко не каждый. И это само по себе выделяет вас из общей массы. Важно сознавать, что отличительность означает нечто гораздо большее, чем простая непохожесть на всех прочих. Создание бренда - это не создание имиджа, не "продажа" себя. Бренд есть производное от понимания потребностей других людей, стремления удовлетворить эти потребности и способности сделать это, сохраняя верность собственным ценностям. Ценности - это присущие вам представления, принципы, которыми вы руководствуетесь в жизни. К таковым относится то, что вас безусловно интересует, к чему вы испытываете искреннюю приверженность. Сверяясь с этими представлениями и принципами, вы определяете приоритетность своих требований и потребностей. Ценности оказывают воздействие не только на ваши мысли и чувства, но и на поведение. ............ |