Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» Институт филологии
Формы и методы организации PR-кампании на промышленном предприятии
Выпускная квалификационная работа
по специальности 030601 Журналистика
Космынина Ольга Александровна
Абакан
2008
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации PR-деятельности на промышленном предприятии: особенности, технология
1.1 Особенности организации PR-деятельности на промышленном предприятии
1.2 Корпоративная социальная ответственность компаний
1.3 PR-кампания как сумма PR-технологий
Выводы
Глава 2. Практические применения PR (на примере компании РУСАЛ г. Саяногорск)
2.1 Характеристика компании «РУСАЛ Саяногорск»
2.2 Структура PR-службы компании «РУСАЛ Саяногорск»
2.3 PR-деятельности компании «РУСАЛ Саяногорск»
Выводы
Глава 3. Оценочное исследование процесса организации благотворительной программы компании РУСАЛ «100 классных проектов» с точки зрения связей с общественностью
3.1 Оценка на уровне подготовки и реализации программы
3.2 Оценка на уровне воздействия программы мероприятий
Выводы
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
В мировой практике благотворительная деятельность и программы социальных инвестиций являются неотъемлемой частью бизнеса: это необходимая положительная составляющая, определяющая статус человека и его компании. Поэтому, причины создания промышленными компаниями отдельных некоммерческих организаций (НКО) различны: это развитие культуры, образования, проблемы детей, инвалидов, экология и другие области, индивидуальные для каждой корпорации. Основополагающая цель – способствовать решению социальных проблем и гармонизации общества.
Отсюда следует возрастающий интерес к деятельности НКО.
Исполнительный директор Центра социальных программ ОК "РУСАЛ" Игорь Сухотин:
«В России на сегодняшний день организаций, которые являются операторами, занимаются администрированием и управлением социальными программами, недостаточно. ОК "РУСАЛ"—одна из немногих компаний, пошедших по этому перспективному пути и создавшая для реализации социальных проектов Центр социальных программ (ЦСП)»[Дружинин 2008: 2].
Актуальность такого подхода заключается в том, что в динамично изменяющемся российском обществе, развитие которого имеет неустойчивый, кризисный характер, одним из основополагающих факторов перехода к устойчивому развитию является процесс воспроизводства интеллектуального и трудового потенциала общества, т. е. становления жизнеспособной молодежи. Признавая важность работы в направлениях профилактики негативных тенденций, следует иметь в виду, что в значительной степени их корни лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, которые необходимо задействовать и направить на решение социально-значимых задач в интересах города. Однако молодые люди, зачастую не умеют практически реализовать свой потенциал, не имеют опыта участия в решении социально-значимых задач.
Для того чтобы потенциал молодежи мог быть реализованным в качестве одного из важных ресурсов городского развития, необходимо расширить понимание задач молодежной политики, выйти за рамки социально-профилактической работы и приступить к целенаправленной деятельности по подготовке молодёжи к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в городе. ............