MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

Название:Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков
Просмотров:112
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки. Листовки, буклеты, каталоги, путеводители и печатная продукция. Рекламно-информационные средства и технологии.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков
    О роли, назначении, а отчасти и о содержании рекламы туристских услуг и турпродукта национальных парков выше уже было сказано немало. Поэтому в данной главе основное внимание уделяется основным формам рекламной работы и продукции, но также, разумеется, ее содержанию и природоохранной специфике.
    4.1. Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки
    В этом небольшом разделе брошюры характеризуются хотя и различные средства рекламы, но служащие общей основной цели. Эта цель - как прямо, так и косвенно доводить до сведения посетителей парка и потребителей его продукции представления о том, какова общая экологическая ситуация в парке, насколько экологичны предлагаемые парком услуги и насколько целесообразно ими пользоваться. Это означает, что в экологически ориентированной рекламе парка должны быть сообщаемы объективные, достоверные сведения и факты, а не только уверения, которые без опоры на эти сведения и факты невозможно было бы проверить. Таков ведущий принцип добросовестной экологической рекламы. И именно этот принцип может обеспечить парку репутацию серьезного, ответственного партнера.
    При этом обязанностью парка должно быть недвусмысленное разъяснение клиентам того обстоятельства, что сообщения об экологичности его товаров и услуг не имеют юридической силы, поскольку не существует законов или иных нормативных актов об экологической рекламе и об ответственности рекламодателей за экологическую достоверность их рекламных материалов. И это тем более обязывает парк заботиться о максимально возможной обоснованности его рекламы, обеспечивать ее "прозрачность".
    Для клиентов различных целевых групп главным содержанием экологически ориентированной рекламы могут быть разные ключевые темы, различными должны быть и стилевые особенности рекламы. Обобщенные рекомендации на этот счет предлагает P.Wight (1994). Для основных типов потребителей эколого-туристского продукта, в частности, он рекомендует следующие актуальные акценты в рекламе.
    Для турагентств или иных потребителей, ориентированных преимущественно на получение прибыли:
    * большой выбор доступных классических и необычных экотуров по всему миру;
    * туры, посвященные экологии дождевых лесов;
    * доступные путешествия в "нетуристские" регионы;
    * путешествия в районы, не переполненные массами туристов;
    * предлагаем посетить регионы, не нарушенные массовым туризмом;
    * путешествия по непроторенным путям.
    Для клиентов, чутких к языку рекламы:
    * экологичность, познавательность, персональные контакты с экзотическими культурами, чарующие впечатления в местах классических приключений;
    * экологическая восприимчивость;
    * межкультурные взаимодействия;
    * экологически дружественные туры;
    * восприимчивость и к природной, и к культурной среде;
    * духовные приключения для ответственных путешественников;
    * экологически устойчивое развитие;
    * туры для людей, осознанно относящихся к природе;
    * природно-ориентированные путешествия.
    Для клиентов, интересующихся наукой и охраной природы:
    * работа для волонтеров на неделю;
    * посещение самых девственно-природных регионов мира и помощь в их охране;
    * путешествие, способствующее получению средств на охрану природы и культуры;
    * путешествие с вовлечением его участников в природоохранный проект;
    * участие в научной экспедиции;
    * участие в реставрационном проекте;
    * тур, поддерживающий охрану джунглей Перу и Перуанский детский фонд.
    Для клиентов, ценящих познавательность тура и его качество:
    * малые группы (8 - 10 человек);
    * максимальный размер группы 12 человек;
    * используем собственный специальный транспорт;
    * предлагаем отели, принадлежащие местным хозяевам;
    * 1% прибыли отчисляем на природоохранные цели и защиту мира;
    * информационные материалы и брифинги перед отъездом и лекции в ходе путешествия;
    * тур, поддерживающий бизнес женщин и коренных жителей;
    * поддерживаем местное экономическое развитие;
    * сопровождение малых групп гидом-натуралистом. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:848
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Особенности и характеристика двух основных элементов таможенного оформления
Просмотров:780
Описание: Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и выпуск товаров в соответствии с заявленным режимом. Таможенное оформление начинается не поздн

Название:Экологический вред от сжигания попутного газа
Просмотров:599
Описание: В последние десятилетия Россия находится на первом месте в мире по объему сжигания ПНГ. Российское правительство предприняло ряд шагов для ее скорейшего разрешения: в январе 2009 г. премьер-министр В.В. Путин подписа

Название:Ландшафтно-экологические условия и гидрогеохимия бассейна Среднего Дона
Просмотров:496
Описание: В. Л. Бочаров, Воронежский государственный университет Природным ресурсам принадлежит определяющая роль в обеспечении условий жизни и деятельности человека. Глубокое познание законов природы и создание четкой

Название:Геоэкологические проблемы Воронежского водохранилища
Просмотров:436
Описание: А. Я. Смирнова, Е. Н. Кислякова, Воронежский государственный университет Как известно, создание водохранилищ на равнине связано с пространственно-временными изменениями природных экосистем негативного и позитив

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru