MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

Название:Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков
Просмотров:148
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:О роли, назначении, а отчасти и о содержании рекламы туристских услуг и турпродуктанациональных парков выше уже было сказано немало.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФОРМЫ И СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ НАЦИОНАЛЬНЫХПАРКОВ О роли, назначении, а отчасти и о содержании рекламы туристских услуг и турпродуктанациональных парков выше уже было сказано немало. Поэтому в данной главе основное внимание уделяется основным формам рекламной работы и продукции, нотакже, разумеется, ее содержанию и природоохранной специфике. 1.1.Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки В этом небольшом разделе брошюры характеризуются хотя и различные средства рекламы, но служащие общейосновной цели. Эта цель - как прямо, так и косвенно доводить до сведения посетителей парка и потребителей его продукции представления о том, каковаобщая экологическая ситуация в парке, насколько экологичны предлагаемые парком услуги и насколько целесообразно ими пользоваться. Это означает, что вэкологически ориентированной рекламе парка должны быть сообщаемы объективные, достоверные сведения и факты, а не только уверения, которые без опоры на этисведения и факты невозможно было бы проверить. Таков ведущий принцип добросовестной экологической рекламы. И именно этот принцип может обеспечитьпарку репутацию серьезного, ответственного партнера. При этом обязанностью парка должно быть недвусмысленное разъяснение клиентам того обстоятельства, чтосообщения об экологичности его товаров и услуг не имеют юридической силы, поскольку не существует законов или иных нормативных актов об экологическойрекламе и об ответственности рекламодателей за экологическую достоверность их рекламных материалов. И это тем более обязывает парк заботиться о максимальновозможной обоснованности его рекламы, обеспечивать ее "прозрачность". Для клиентов различных целевых групп главным содержанием экологически ориентированной рекламы могут бытьразные ключевые темы, различными должны быть и стилевые особенности рекламы. Обобщенные рекомендации на этот счет предлагает P.Wight (1994). Для основныхтиповпотребителей эколого-туристского продукта, в частности, он рекомендует следующие актуальные акценты в рекламе. Для турагентств или иных потребителей, ориентированных преимущественно на получение прибыли: * большой выбор доступных классических и необычных экотуров по всему миру; * туры, посвященные экологии дождевых лесов; * доступные путешествия в "нетуристские" регионы; * путешествия в районы, не переполненные массами туристов; * предлагаем посетить регионы, не нарушенные массовымтуризмом; * путешествия по непроторенным путям. Для клиентов, чутких к языку рекламы: * экологичность, познавательность, персональные контакты с экзотическими культурами, чарующиевпечатления в местах классических приключений; * экологическая восприимчивость; * межкультурные взаимодействия; * экологически дружественные туры; * восприимчивость и к природной, и к культурной среде; * духовные приключения для ответственных путешественников; * экологически устойчивое развитие; * туры для людей, осознанно относящихся к природе; * природно-ориентированные путешествия. Для клиентов, интересующихся наукой и охраной природы: * работа для волонтеров на неделю; * посещение самых девственно-природных регионов мира ипомощь в их охране; * путешествие, способствующее получению средств на охрану природы и культуры; * путешествие с вовлечением его участников в природоохранный проект; * участие в научной экспедиции; * участие в реставрационном проекте; * тур, поддерживающий охрану джунглей Перу и Перуанскийдетский фонд. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Особенности и характеристика двух основных элементов таможенного оформления
Просмотров:722
Описание: Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и выпуск товаров в соответствии с заявленным режимом. Таможенное оформление начинается не поздн

Название:Экологический вред от сжигания попутного газа
Просмотров:553
Описание: В последние десятилетия Россия находится на первом месте в мире по объему сжигания ПНГ. Российское правительство предприняло ряд шагов для ее скорейшего разрешения: в январе 2009 г. премьер-министр В.В. Путин подписа

Название:Ландшафтно-экологические условия и гидрогеохимия бассейна Среднего Дона
Просмотров:449
Описание: В. Л. Бочаров, Воронежский государственный университет Природным ресурсам принадлежит определяющая роль в обеспечении условий жизни и деятельности человека. Глубокое познание законов природы и создание четкой

Название:Геоэкологические проблемы Воронежского водохранилища
Просмотров:393
Описание: А. Я. Смирнова, Е. Н. Кислякова, Воронежский государственный университет Как известно, создание водохранилищ на равнине связано с пространственно-временными изменениями природных экосистем негативного и позитив

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru