MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Фотография рынка: дёшево и сердито

Название:Фотография рынка: дёшево и сердито
Просмотров:79
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рано или поздно, у любого грамотного руководителя появляется необходимость в получении информации о рынке для разработки стратегии развития своего предприятия. Цели и методология исследования. Мероприятия по исследованию.

Часть полного текста документа:

Фотография рынка: дёшево и сердито Ирина Дашевская
    Можно бесконечно спорить на тему проведения маркетинговых исследований: одни утверждают, что это можно доверить только специализированным компаниям; их оппоненты сетуют на дороговизну институциональных исследований. Третьи вообще заявляют о ненужности данных маркетинговых изысканий, потому как, якобы, некоторые клиенты, "презревшие" результаты исследований, выводили на рынок новые товары, впоследствии становившиеся "звёздами".
    Однако, рано или поздно, у любого грамотного руководителя появляется необходимость в получении информации о рынке для разработки стратегии развития своего предприятия. И тогда он встаёт перед выбором: заказывать исследование команде специалистов, или провести его самостоятельно. Бесспорно, лучше выбрать первое. Но, если Вы ограничены бюджетом, за то, имеете возможность использовать внутренние ресурсы фирмы, то Вы способны "осилить" небольшое маркетинговое исследование самостоятельно и/или привлечь специалиста со стороны.
    В данной статье Вам представлен краткий отчёт одного из таких "самостоятельных" маркетинговых исследований рынка фото услуг, которое было проведено в июне-июле 2003 года. Цели и методология исследования
    Для начала необходимо определиться с целью исследования, затем - поставить задачи, и, учитывая поставленные цели и задачи, определить метод проведения исследования. Итак.
    Цель исследования
    Получение общей информации о поведении клиентов на рынке фото услуг.
    Задачи исследования
    Выявление целевой группы и определение мотивации и предпочтений клиента при выборе фотосалона, фото услуг, фототоваров.
    Методология проведения анализа
    Получение первичной информации по потребительскому рынку.
    В качестве инструмента исследования было использовано анкетирование, проводимое среди розничных потребителей в фотосалонах заказчика. Респондентами самостоятельно была заполнена 161 анкета в шести фотосалонах города Алматы, возврат анкет составил 81 анкету (или 50,3%).
    Возврат анкет - (здесь) количество правильно заполненных анкет, на основании которых проводилось исследование.
    Дополнительно были использованы "внутренние данные" компании по объёмам продаж фотоплёнки, услуг по печати фотографий, а также попродаже товаров, сопутствующих фото бизнесу.
    Результат анализа
    Данное исследование носит разведочный, описательный характер и направлено на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения поведения клиента на рынке фото услуг, и заключается в описании тех или иных аспектов маркетинговой ситуации, а так же разработки рекомендаций для улучшения работы фотосалона. Мероприятия по исследованию
    В ходе работ были проведены такие мероприятия, как: разработка анкет, проведение анкетирования, обработка и анализ полученных данных.
    Анализ результатов исследования Определение целевой группы
    В качестве основной услуги фотосалона было рассмотрено печатание фотографий. Поэтому, большинство вопросов анкеты было сформулировано для подробного исследования именно этого показателя. ............






Похожие работы:

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Просмотров:567
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

Название:Протокол исследования фармакодинамики лекарственного препарата
Просмотров:486
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ, ФАРМАЦИИ И ФАРМАКОТЕРАПИИЗаведующая кафедрой: доктор медицинских наук, профес

Название:Методика клинического исследования хирургически больных животных
Просмотров:420
Описание: Реферат "Методика клинического исследования больных животных" Введение Выяснить характер заболевания можно лишь в том случае, если изучение больного будет провод

Название:Использование стереотаксического метода в исследованиях ЦНС
Просмотров:332
Описание: Оренбургская Государственная Медицинская Академия Кафедра нормальной физиологииКУРСОВАЯ РАБОТА По теме: Использование стереотаксической методики в исследованиях функций ЦНС Выполнил: Рузаев Владим

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru