Федеральное агентство по образованию
Смоленский государственный университет
Кафедра социально-экономической географии и природопользования
Курсовая работа
География туризма в Таиланде
Смоленск
2009
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика государства Таиланд
1.1 Экономико-географическое положение
1.2 История формирования государства
1.3 Туризм в Таиланде
1.3.1 История туризма в Таиланде
1.3.2 Особенности туризма в Таиланде
1.3.3 Туристские центры
1.3.3.1 Южный Таиланд
1.3.3.2 Центральный Таиланд
1.3.3.3 Северный Таиланд
1.3.3.4 Северо-Восточный Таиланд
1.4 Население
1.5 Краткая характеристика хозяйства
Глава 2. Характеристика туристской индустрии Таиланда
2.1 Историко-культурное наследие
2.2 Основные курорты Таиланда и их характеристика
2.2.1 Бангкок
2.2.2 Пхукет
2.2.3 Паттайя
2.2.4 Самуй
2.2.5 Чанг
2.2.6 Чианг-Май
2.3 Проблемы "туристского Таиланда"
Заключение
Список литературы
Введение
Таиланд– многоликое и интересное королевство, располагающееся в Юго-восточной Азии. Это одна из самых интересных "туристских стран" мира и одна из самых популярных в нашей стране. Ежегодно миллионы туристов со всего света устремляются в Таиланд с целью отдыха и путешествий.
Многие россияне выбирают местом своего отдыха Таиланд. Примерно вначале 1990-х гг. с началом бурной капиталистической деятельностью в нашей стране многие россияне получили возможность выезда за пределы Российской Федерации и права выбора мест отдыха за рубежом по своему усмотрению. Тогда и начался массовый поток туристов из нашей страны за рубеж с целью отдыха, оздоровления и путешествий. Популярными стали страны Западной Европы, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Карибского бассейна. Одной из таких стран стал Таиланд. Эта удивительная страна обладает большим туристским потенциалом и привлекает множество российских туристов, прежде всего своими удивительными пляжами, тропическим климатом, культурой, историей Таиланда и многочисленными достопримечательностями как историко-культурного, так и религиозного характера. Климат Таиланда заметно отличается от российского, его флора и фауна разнообразны, а достопримечательности представляют культуру, отличительную от нашей. Это всё природное, историко-культурное разнообразие так и манит к себе российского туриста. В эту страну можно отправиться в одиночку, с дружеской компанией или с семьёй, и она предоставит вам множество незабываемых ощущений и впечатлений. В настоящий момент времени Таиланд- это страна, обладающая большим туристско-рекреационным потенциалом, имеющая большое влияние на международном туристском рынке и занимающая влиятельное положение на внутреннем туристском рынке России. Таиланд "покорял и покоряет" сердца россиян, он многолик по своему природному, историко-культурному разнообразию и привлекателен с точки зрения туризма. География международного туризма в Таиланде многолика и разнообразна, а Таиланд в свою очередь имеет хороший туристский рынок в туристско-рекреационной индустрии мира.
Основываясь на этих позициях, мы считает тему данной работы вполне актуальной и достойной для научного рассмотрения в данной курсовой работе.
Объект исследования – туристская индустрия.
Предмет исследования - туристский потенциал Королевства Таиланд.
Цель исследования - туристская характеристика Королевства Таиланд.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
- Проанализировать современное туристское состояние Королевства Таиланд;
- Выявить особенности и предпосылки туристского потенциала Королевства Таиланд;
- Определить перспективы дальнейшего туристского развития Королевства Таиланд.
Методы работы: сравнительно-географический, картографический, исторический, статистический, математический.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. ............