MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Характеристика молочных продуктов на примере ООО "Молочник"

Название:Характеристика молочных продуктов на примере ООО "Молочник"
Просмотров:158
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: 1. Объекты и методы исследования молочных товаров 1.1 Объекты исследования Объектами исследовательской работы являются молоко и молочные продукты производимые на ООО Молочник: 1.        

Часть полного текста документа:

1. Объекты и методы исследования молочных товаров 1.1 Объекты исследования

Объектами исследовательской работы являются молоко и молочные продукты производимые на ООО Молочник:

1.         Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2 %, 1000 г;

2.         Сметана жирностью 20 %, 200 г;

3.         Творог нежирный, 250 г;

4.         Масло коровье крестьянское сладко-сливочное несоленое с содержанием жира 72,5 %, 200 г;

1.2 Методы исследования

В методы исследования входят:

1.         Изучение качества на стадиях жизненного цикла товара:

·      Проектирование (маркетинговые исследования) товара;

·      Стадии изготовления товара;

·      Контроль, проведение экспертиз и исследований товара;

·      Перед- и послепродажные операции (упаковка, маркировка, транспортировка и хранение) в отношении товара;

·      Реализация и распределение товара;

·      Утилизация товара.

2.         Товароведно-потребительская оценка:

·      Пищевой и биологической ценности товара;

·      Органолептических показателей товара;

·      Физико-химических показателей товара;

·      Безопасности товара;

·      Упаковки и маркировки товара.


2. Процесс обработки данных исследования

 

2.1 Характеристика основных этапов производства

 

2.1.1 Проектирование и маркетинговые исследования

Молоко и молочные продукты относятся к группе товаров первой необходимости, поэтому спрос на них неэластичен по спросу т.е. при изменении цены коэффициент эластичности по спросу равен менее единицы.

Рынок молока и молочных продуктов – один из важнейших сегментов продовольственного рынка страны. Это определяется значимостью молочных продуктов в питании населения страны.

Производство молока в Иркутской области во всех категориях хозяйств неуклонно снижается и составило в 1985 г. – 611 тыс. т., 1990 – 740, 1995 – 513, 1998 – 495, 2006 г. – 472 тыс. т.

На молочном рынке Иркутской области представлена продукция огромного числа заводов-изготовителей под следующими торговыми марками: «Сибирское(ий)», «Российское», «Крестьянский двор», «Молка», «Милко», «Янта», «Байкальский(ая), «Веселый молочник», «Домик в деревне» и др.

Регионы России производителей на рынке молока: г. Иркутск и Иркутская обл., Красноярск и Красноярский край, г. Новосибирск и Новосибирская область, г. Москва и Московская область.

При покупке молока и молочной продукции потребитель руководствуется: 1) качеством, 2) ценой, 3) известностью торговой марки, 4) ассортиментом, 5) упаковкой.

При проектировании новой молочной продукции необходимо руководствоваться: спросом на данный вид товара, наличием товаров конкурентов, запросов потребителей и состоянием рынка молока.

Молочная продукция, полученная по новой технологии, новым рецептурам, подлежит гигиенической сертификации в установленной санитарным законодательством РФ порядке.

  2.1.2 Стадии изготовления товара

Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2 %, 1000 г

На ООО Молочник (далее Агрофирма) выпускается молоко коровье пастеризованное, цельное, нормализованное, с массовой долей жира 3,2 %. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Показатели сравнительной экономической эффективности
Просмотров:260
Описание: Контрольная работа по экономике предприятия Вариант № 19 Содержание 1. Опишите сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории и её виды 2.

Название:Анализ влияния деятельности служб экономической безопасности на финансово-производные показатели хозяйствующих субъектов
Просмотров:503
Описание: Анализ влияния деятельности служб экономической безопасности на финансово-производные показатели хозяйствующих субъектов Содержание Введение. 3 Глава 1.Теоретический асп

Название:Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества и целебные свойства
Просмотров:425
Описание: Курсовая работа на тему: «Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества, целебные свойства и современные направления развития

Название:Показатели ловкости и их влияние на формирование навыков ведения мяча у юных баскетболистов
Просмотров:288
Описание: Введение Ведение мяча - один из основных технических элементов баскетбола, второй, после передачи, способ перемещения мяча по площадке. Правильное, технически грамотное ведение мяча - фундамент для стабильно

Название:Показатели качества продукции
Просмотров:216
Описание: Показатели качества продукции Содержание Введение 1. Научный подход к изучению показателей качества продукции 2. Показатели качества в системе количественной оценк

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru