MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Характеристика оптовой торговли

Название:Характеристика оптовой торговли
Просмотров:123
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Рост оптовой торговли. Типы компаний. Решения, принимаемые оптовыми торговцами. Решения, связанные с ассортиментом товаров и услуг. Решения, связанные с продвижением товаров.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Характеристика оптовой торговли
    Оптовая торговля - это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто перепродает их или использует в корпоративных целях. К оптовой торговле не относится сбытовая деятельность производителей (их основная функция - производство) и розничных торговцев.
    Оптовые торговцы (их еще называют дистрибьюторами) во многом отличаются от розничных.
    Во-первых, оптовики меньше занимаются продвижением, их не очень интересует атмосфера и расположение собственных заведений.
    Во-вторых, объем оптовых сделок, как правило, больше, а количество меньше, чем в розничной торговле.
    В-третьих, правительство по разному подходит к регулированию оптовой и розничной торговли, что находит свое отражение в законодательстве и налогах.
    Зачем вообще нужны оптовые торговцы? Неужели производители не могут обойтись без них, напрямую продавая свои товары магазинам или конечным потребителям? Ответ прост: они нужны, если выполняют свои функции эффективнее других.
     Продажа и продвижение
    Оптовики облегчают производителям (и делают это с меньшими затратами) доступ к большому числу корпоративных покупателей. У оптовиков больше связей, и порой покупатели доверяют им больше, чем производителям, неизвестно где находящимся.
     Закупки и формирование ассортимента
    Оптовые торговцы способны производить отбор товара и составлять такой ассортимент, какой нужен покупателям, тем самым избавляя розничных торговцев от лишней работы.
     Массовость
    Оптовые торговцы помогают своим корпоративным покупателям экономить средства, поставляя товар с меньшими затратами (и ценами).
     Складирование
    Оптовики сами занимаются хранением товара, сокращая таким образом затраты и риски поставщиков и покупателей.
     Транспортировка
    Оптовики обычно могут обеспечить быструю доставку товаров покупателям, потому что находятся к ним ближе, чем фирма-производитель.
     Финансирование
    Оптовики осуществляют финансирование своих клиентов, предоставляя кредиты и оплачивая большие партии товара.
     Принятие риска
    Оптовые торговцы принимают на себя часть риска, получая право собственности на товар и неся потери из-за воровства, повреждения, порчи, старения продуктов.
     Маркетинговая информация
    Оптовые торговцы предоставляют своим поставщикам и покупателям информацию о деятельности фирм-конкурентов, появлении новых продуктов, изменении цены и так далее.
     Услуги по управлению и консультационные услуги
    Оптовики нередко помогают розничным торговцам совершенствовать их деятельность, обучая продавцов, принимая участие в разработке планировки магазина и оформления витрин, устанавливая новые системы учета и контроля запасов. Они могут также оказывать помощь и промышленным покупателям, предоставляя им услуги по обучению и техническому обслуживанию.
     Рост оптовой торговли. Типы компаний
    Наблюдающийся в последние годы рост оптовой торговли обусловлен целым рядом факторов:
    ростом крупных предприятий, удаленных от своих основных покупателей;
    увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов;
    увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей;
    обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточным и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.
    Существует четыре типа компаний, занимающихся оптовой торговлей:
    собственные оптовые торговцы;
    брокеры и агенты;
    отделения и конторы производителей и розничных торговцев;
    разные специализированные оптовики.
    
     Решения, принимаемые оптовыми торговцами
    В последние годы оптовики начали ощущать усилие конкуренции. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:147
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Аудит товарных операций в оптовой торговле
Просмотров:83
Описание: Содержание Введение 1. Цели, значение и задачи аудиторской проверки товарных операций на предприятиях оптовой торговли 2. Экономическая характеристика деятельности ООО «Электроаппарат» 3. Изучение и оц

Название:Технология оптовой и розничной торговли на примере ЗАО "Для дома"
Просмотров:59
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2. Основные экономические показатели торговой деятельности предприятия 3. Материально-техническая база предприятия 4. Методы сбора и

Название:Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле
Просмотров:73
Описание: Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле 1. Денежные ресурсы и их роль в оптовой торговле Значение управления финансами Управление финансами имеет б

Название:Совершенствование деятельности по оптовой торговле
Просмотров:61
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Теоретические основы организации торговли на предприятии 1.1 Особенности организации процесса товародвижения 1.2 Организация деятельности на предприятии оптовой торговли 1.3 Напр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru