MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Характеристика организационных форм международного бизнеса

Название:Характеристика организационных форм международного бизнеса
Просмотров:72
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Типы договорных отношений. Классификация моделей и методов международного бизнеса, их основные черты. Лицензирование.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Характеристика организационных форм международного бизнеса
    а) Организационные формы с закреплением ю/статуса в стране базирования
    Способы создания КОИИ:
    путем учреждения новой фирмы с регистрацией в стране базирования
    путем приобретения доли в уже действующем предприятии
    Мажоритарные - доля иностранных инвестиций доминирует, а также миноритарные
    3. путем поглощения предприятия
    Создаются виды КОИИ:
    А) КОИИ со 100% иностранным участием
    Б) совместное предприятие (с долевым участием иностранного капитала)
    б) по степени независимости
    полностью самостоятельна
    ассоциируемая, зависимая компания (associated) с существенной, но не основной долей акций (>20%)
    дочерняя компания, филиалы
    Организационная форма с закреплением налогового статуса в стране базирования (нерезидента)
    Представительства - представляют интересы материнской компании или компании - учредителя, не имеют право заниматься хозяйственной деятельностью с целью получения прибыли
    Филиалы - выполняют либо часть функций, либо все функции, включая функции представительства, занимаются коммерческой деятельностью, платят налоги. Они являются обособленным подразделением иностранного ю/л., находятся на его балансе. Иностранное ю/л несет полную ответственность по делам представительства, филиалов. И представительство, и филиалы функционируют на основе положения о них. Поскольку у них нет независимого ю/статуса, они подлежат не регистрации, а аккредитации.
    3. Деятельность, основанная на договорных отношениях - это контрактные, совместные предприятия без ю/л, без закрепления налогового статуса. Каждая из сторон платит налоги в своей стране. Они ведут раздельный учет. Типы договорных отношений
    Каждая сторона сохраняет свою независимость и действует как самостоятельный субъект права.
    Соглашение о трасте - когда ведение общих дел партнеров доверяется третьему лицу (ю/л). Посредниками чаще всего являются инвестиционные компании, холдинги. Классификация моделей и методов международного бизнеса, их основные черты
    Торговые модели (экспорт и импорт - см. начало вопроса №76 и вопрос №70). В основе выделения модели лежит критерий собственности. Главное отличие в том, что это видимый экспорт и импорт, четко прослеживается момент перехода товара от одной стороны к другой. Риски не делятся. Товары сопровождаются всевозможными таможенными процедурами. Экспорт и импорт являются 1-ой международной операцией, которую осуществляет фирма.
    Разновидности торговли:
    торговля топливно-сырьевыми, с/х товарами (биржевые)
    торговля готовой продукцией: машинами, оборудованием
    встречные поставки:
    бартер
    встречные закупки
    компенсационное соглашение (возвращение кредита товарами)
    выкуп устаревший продукции
    операции с давальческим сырьем
    Прямой экспорт
    Через посредника
    Экспортные операции позволяют осуществить полный контроль над своей продукцией, качеством.
    Торговля услугами - невидимые блага. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:103
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:110
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:55
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:73
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:122
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru