MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Характеристика системы экскурсионного менеджмента

Название:Характеристика системы экскурсионного менеджмента
Просмотров:92
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие экскурсионного менеджмента 1.1 Функции управления и структура туристско–экскурсионной организации 1.2 Технология принятия и реализации управленческих решений 1.3 Цели, за

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Понятие экскурсионного менеджмента

1.1 Функции управления и структура туристско–экскурсионной организации

1.2 Технология принятия и реализации управленческих решений

1.3 Цели, задачи, стратегия и методология туристско–экскурсионной организации и управление

1.4 Планирование и управление

1.5 Формы контроля

1.6 Оценка эффективности экскурсионного менеджмента

1.7 Хозяйственно – финансовый план экскурсионного бюро

1.8 Экскурсионно–финансовый план

1.9 Рост объемов туристско – экскурсионного обслуживания

1.10 Использование новых форм обслуживания

2. Организация работы персонала экскурсионного бюро

2.1 Руководство работой бюро

2.2 Должностные инструкции персонала

2.3 Экскурсовод – профессия

2.4 Профессия и специальность

2.5 Личность экскурсовода

2.6 Экскурсоводческое мастерство

2.7 Пути повышения экскурсоводческого мастерства

3. Разработка экскурсий

4. Экономический анализ деятельности экскурсионной организации

4.1 Описание экскурсионной организации

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Управление доходной деятельностью на туристском рынке имеет в виду движение туристского продукта от исходного производителя до потребителя. Эта проблема неоднозначна и имеет разные уровни приложения.

Из-за разобщенности производителя туристских услуг и потребителя на рынке движущими силами последовательно выступают такие организации и предприятия: гостиницы, рестораны, транспорт (поставщики услуг); системы бронирования и резервирования, глобальные компьютерные сети; туроператоры; турагенты; потребители (туристы).

В этой связи можно выделить несколько секторов менеджмента на туристском рынке:

1.  Производственный менеджмент - производители туристских услуг (гостиницы, рестораны, транспорт, экскурсионное бюро).

2.  Корпоративный менеджмент – союзы производителей, корпораций, ассоциаций.

3.  Менеджмент туроперейтинга – туроператоры.

4.  Менеджмент реализации – агентская сеть.

5.  Социологический менеджмент – рынок потребителей.

Каждый сектор менеджмента на туристском рынке имеет свои особенности и требует интенсификации и прогрессивной технологии управления.

Комплексный подход к организации туристского обслуживания предусматривает четыре уровня менеджмента:

-  государственный,

-  отраслевой,

-  производственный,

-  оперативный

При этом следует учитывать факторы, оказывающие влияние на стратегии управления. Эти факторы могут быть как внешними (социальные, политические условия и др.), так и внутренними (государственная политика в туризме, возможности туристского привлечения и услуг).

Государственный уровень менеджмента в туризме включает в себя политику государственного регулирования развития отрасли.

Развитием и деятельности туризма в России руководит специальный орган: Комитет по физической культуре, спорту и туризму при Правительстве Российской Федерации. Комитет имеет в своем составе девять подразделений: Управление программ и координации развития туризма, Экономическое управление, Управление международного сотрудничества, Управление кадров, науки и образования, Управление совершенствования организации туристского обслуживания, Правовое управление, Финансовое управление. Управление делами, Рекламно-издательский отдел.

Целью работы Комитета является координация развития отрасли в соответствии с государственной политикой, а также подготовка основных руководящих документов по развитию туризма в РФ.

Задачами государственной политики в сфере туризма являются:

-  предоставление гражданам России возможности заниматься туризмом при соблюдении индивидуального и коллективного права;

-  обеспечение социальной необходимости в туристском обслуживании (все желающие должны получить доступ к туристским услугам);

-  выделение приоритетных направлений развития туризма, исходя из потребностей различных социально-демографических групп населения;

-  постоянное повышение качества обслуживания туристов и экскурсантов на основе внедрения программно-целевых методов управления качеством и системы стандартизации;

-  внедрение программных принципов комплексного обслуживания туристов и совершенствование структуры материальной базы туризма;

-  создание благоприятных экономико-правовых условий для развития национального туристского бизнеса.

В целях совершенствования работы отрасли и повышения социальной и экономической эффективности необходимо широкое развитие научно-исследовательских изысканий по различным проблемам туризма. ............







Похожие работы:

Название:Экскурсионно-познавательный тур «Удивительный Китай»
Просмотров:442
Описание: Пояснительная записка к практической работе по дисциплине «Инновации в СКС и Т» Автор работы студент группы СДМ – Южно-Уральский государственный университет 2010 Введение Китай... Древняя и немного загадоч

Название:Портфель экскурсовода
Просмотров:286
Описание: Введение Экскурсионная деятельность – деятельность по организации путешествий, которые не превышают 24 часов, в сопровождении специалиста-экскурсовода по заранее составленным маршрутам, с целью ознакомлен

Название:Зоологические экскурсии на пресный водоем
Просмотров:299
Описание: А.В. Беляев Пресный водоем легко найти практически в любой местности, в том числе и в черте города. Река, ручей, озеро, пруд, болото и даже простая канава могут служить местом проведения экскурсии. В отличие от лес

Название:Архитектурно-градостроительный памятник А.П. Зенкова Свято-Вознесенский собор города Алматы и его использование в туристско-экскурсионном потенциале
Просмотров:406
Описание: СПбГУП Архитектурно-градостроительный памятник А.П. Зенкова Свято-Вознесенский собор города Алматы и его использование в туристско-экскурсионном потенциале Терновцев Виталий

Название:Пещерные комплексы Пермской области как объекты экскурсионного показа
Просмотров:132
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: "Пещерные комплексы Пермской области как объекты экскурсионного показа" Уфа 2010 Введение Туризм – явление, известн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru