Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста
Название: | Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста |
Просмотров: | 92 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(59 KB) |
Описание: | Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реали |
| | Часть полного текста документа:Министерство образования Украины Мелитопольский государственный педагогический университет Кафедра "Теории и методики дошкольного воспитания". № _______ регистрации курсовой работы Курсовая работа Игра - как вид деятельности у детей дошкольного возраста Студентки II курса, 22 группы заочной формы обучения специальность: "Дошкольное воспитание и практическая психология". Логвиновой Анны Александровны Преподаватель дошкольной психологии: Добрева Елена Васильевна г. Мелитополь 2003 г. План Вступление 2 РАЗДЕЛ I Теоретическая предпосылка развития игры. Общая характеристика 1.1 Значение игры в формировании личности 6 1.2 Игра - творческий процесс 12 1.3 "Природа" игры 16 1.4 Психологическая характеристика игровой деятельности 19 1.5 Проблемы и игра 22 1.6 Развивающие игры и их условия 26 РАЗДЕЛ II Проявление предметной и игровой деятельности 2.1 Предметная деятельность и игра 32 2.2 Игра в художественно-творческой деятельности 40 2.3 Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 45 2.4 Научный анализ игровой деятельности 48 2.5 Классификация игр 51 2.6 Игрушка и ее значение в игровом процессе 59 РАЗДЕЛ III Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей 3.1 Игровой опыт, как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 62 3.2 Описание эффективности использования игр в процессе обучения 66 Выводы 71 Список использованной литературы 72 Дополнение Вступление Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... " Цель курсовой работы: Теоретически обосновать и экспериментально опробовать систему развития детей дошкольного возраста в игре. Гипотеза курсовой работы: Развитие детей в игре дошкольного возраста будет эффективно, если обеспечить: систему использования игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни, максимально - познавательную активность детей, комплексное решение всех задач относительно развития психически познавательных процессов, целесообразную частность планирования в течение года игр в пределах задач всестороннего развития, учитывая принципы индивидуализации и дифференциации. Задачи исследования: 1. Изучить особенности психолого-педагогической инновационной деятельности в дошкольном образовании. 2. Изучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении. 3. Определить педагогические условия использования педагогических игр. 4. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Об адвокатах и адвокатской деятельности в Норвегии |
Просмотров: | 814 |
Описание: |
<1> Гуннар Нердрум, адвокат при Верховном суде
Норвегии и член Парижской коллегии адвокатов, партнер адвокатских фирм
"Кабинет Тейлор" (Париж) и "Нердрум и Партнеры" (Норвегия),
член Международного арбит |
Название: | Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности |
Просмотров: | 920 |
Описание: |
Принципы
безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные
составляющие процесса обеспечения безопасности.
Теоретическое
и познавательное значение принципов состоит в том, |
Название: | Концептуальный подход к теории безопасности жизнедеятельности |
Просмотров: | 870 |
Описание: |
Зыкин Петр Васильевич
В
настоящее время в науке существуют кибернетический, философский, социологический,
социально-психологический, правовой, математический и другие подходы к
объяснению и построению теории б |
|