MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> Игра как организационная форма обучения через Интернет

Название:Игра как организационная форма обучения через Интернет
Просмотров:76
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Вопрос о том применять или не применять Интернет в образовании уже не стоит. Получается так, что педагогические «низы» не могут не использовать Интернет в педагогической практике, а «верхи» наконец-то осознали эту необходимость.

Часть полного текста документа:

Игра как организационная форма обучения через Интернет Андреев Александр Александрович, доктор пед. наук, профессор кафедры "Психологии и педагогики" Института развития дополнительного профессионального образования (ИРДПО)
    В настоящее время наблюдается широкомасштабное применение Интернета в учебном процессе, причем интернет-технологии используются во всех формах получения образования. Анкетирование экспертов показало, что в ближнесрочной перспективе соотношение чисто очного (О), чисто интернет (И) и комплексного (смешанного) (К) обучения составит соответственно 54.7% - 13.7% - 31.6%. Для сравнения для США аналогичные данные составляют 20%-20%-60%. Заметим, что обучение с использованием сети Интернет часто называют онлайн обучением, или e - learning , хотя более правильно было бы говорить интернет-обучение.
    Другими словами, вопрос о том применять или не применять Интернет в образовании уже не стоит. Получается так, что педагогические "низы" не могут не использовать Интернет в педагогической практике, а "верхи" наконец-то осознали эту необходимость. Подтверждением могут служить соображения, высказанные в статье Е. ГЕВОРКЯН заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "Высшее образование в России" // №1, 2006 "... e - learning переходит сегодня из стадии зарождения в стадию становления и в течение ближайших 2-3 лет следует ожидать настоящего взрыва интереса к этой технологии..." "...Федеральная служба по надзору в сфере образования заинтересована в выработке процедур, показателей и механизмов оценки качества образовательных услуг, реализуемых с применением технологий e - learning"
    При планировании и реализации Интернет-обучения преподаватель должен решать, кроме прочего, две задачи: разработать сетевой учебно-методический комплекс (СУМИК) и организовать учебный процесс с его помощью. Узловым моментом при организации является выбор вида занятий1.
    Этих занятий к настоящему моменту времени насчитывается 13, это:
    • Лекции (аудио, видео, слайд-лекция, текстовая);
    • Консультации ( индивидуальные, групповые, электронная почта, аудио и др.);
    • Семинары (аудиоконференция, видеоконференция, эпистоконференция);
    • Проекты [курсовые работы] (групповые, индивидуальные исследовательские, творческие, информационные);
    • Лабораторно-практические занятия;
    • Индивидуальные (домашние) задания (эссе, рефераты, задачи и др.);
    • Тестирование;
    • Экзамены, зачеты;
    • Игры;
    • Ситуационные задачи (кейс-стади);
    • Учебные научно-исследовательские работы (НИР);
    • Практика;
    • Экскурсии.
    Надо полагать, что список постепенно будет увеличиваться. В современных информационно-образовательных средах при Интернет-обучении эти оргформы или виды занятий имеют свои особенности как в части их организации, так и в своеобразии психологического состояния обучающихся. В силу преемственности за ними пока оставили прежние названия с добавлением приставки электронные (э-лекция, э-семинар и т. д.).
    Заметим, что эти виды занятий применяются и в традиционном учебном процессе. Сейчас мы переносим по инерции сценарии их проведения в Интернет, хотя дидактические возможности Интернета наверняка позволили бы создать новые, необычные формы проведения занятий. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:64
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:66
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Процесс создания и функционирования общественных объединений
Просмотров:53
Описание: Оглавление Введение 1.  Создание общественного объединения 2.  Государственная регистрация 3.  Организационные структуры 4.  Членство 5.  Действия после регистрации 6.  Изменение учр

Название:Процесс правового регулирования конфликтов в социально-трудовой сфере
Просмотров:58
Описание: Содержание:   Введение 1.      Конфликты в социально-трудовой сфере в современной России 1.1    Социально-трудовые отношения как источник конфликтов 1.2    Исторический экскурс 1.3    Основная классифи

Название:Ходатайства и обжалования в уголовно-процессуальном законодательстве
Просмотров:69
Описание: План Введение § 1. Сущность и роль ходатайств и жалоб в уголовном процессе § 2. Особенности заявления и рассмотрения ходатайств в уголовном судопроизводстве § 3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб в у

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru