Министерство образования Российской Федерации Профессиональный колледж №
Специальность:__________________
__________________________________
__________________________________
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Дисциплина __Технология разработки программных продуктов_
Тема _____Игровая программа «Автомобильные гонки»______
________________________________________________
( КР. 2203. 04. 35. ПЗ )
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Руководитель _______ ________________ _____________________
Дата Личная подпись Расшифровка подписи
Нормоконтролер ______ ____________ _____________________
Зав. кафедрой ______ ____________ _____________________
Выполнил студент группы ____________________________________
Оценка ____________________________________________________
Новокузнецк, 2005
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ DELPHI 4
1.2 Delphi. Основные характеристики продукта 4
1.3 Компилятор в машинный код 6
1.4 Объектно-Ориентированная модель программных компонентОВ 6
1.5 Масштабируемые средства для построения баз даннЫх 8
1.6 Некоторые особенности Delphi 8
1.7 Библиотека визуальных компонентов 9
1.8 Структурное объектно-ориентированное программирование 9
1.9 Поддержка OLE 2.0, DDE и VBX 10
2. Специальная часть 10
2.1 Постановка задачи 10
2.2 Минимальные технические требования и ОС 10
2.3 Проектирование пп 11
2.4 Основные алгоритмы для событий на форме и компонентах 12
3. разработка 12
3.1 Кратко описания программной среды разработки 12
3.2 Реализация основных алгоритмов в среде разработки 12
4. Документирование 13
4.1 Инструкция пользователя по пп 13
5. Тестирование 15
5.1 тестирование функций пп 15
5.2 тестирование надёжности 15
Приложение 16
КП. 2203. 04. 35. ПЗ Изм Лист № докум Подп Дата Разраб.
Игровая программа «Автомобильные гонки»
Лит Лист Листов Пров. 2 24 Н. контр Утв.
Введение Данный программный продукт предназначен для развлекательных целей. Эта программа арканный симулятор гонок. Действие которого разворачивается на дороге. Цель игры проехать расстояние 20 километров. Во время игры на дороге будут встречаться: 1. Другие машины (противники) препятствующие прохождению, при столкновении отнимающие у вас 1 единицу топлива; 2. Значок в виде бочки (топливо), восполняющий потери при столкновении или при продолжительной езде; 3. Нитро, элемент ускорения помогающий развить на некоторое время большую скорость.
Игра разрабатывалась в среде Delphi 5 с использованием библиотеки OpenGL версия 1.3.4582 помогающей ускорить вывод графического движка, Pixia версия 2.4g для создания и редактирования текстур, Image Editor версия 3.0 для создания иконок, 3D-Stydio Max версия 5.0 для создания моделей машин (игрока).
КП. ............