MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Музыка -> Игровые методы как средство формирования артистической техники будущего учителя музыки

Название:Игровые методы как средство формирования артистической техники будущего учителя музыки
Просмотров:249
Раздел:Музыка
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание: Развитие отечественного художественного образования предусматривает реформирование системы профессиональной подготовки будущих учителей музыки. Рядом с внесением изменений в процесс формирования и развитие л

Часть полного текста документа:

Развитие отечественного художественного образования предусматривает реформирование системы профессиональной подготовки будущих учителей музыки. Рядом с внесением изменений в процесс формирования и развитие личности специалиста, актуализируется проблема содержания его подготовки к профессиональной деятельности. Ведь музыканту-педагогу необходима исключительная компетентность, умение и навыки учителя-артиста, учителя-художника, что отображаются именно в артистической технике. Именно в таком контексте и происходит выбор наиболее перспективных образовательных систем и технологий относительно нашего исследования.

Осуществление процесса формирования артистической техники учителя музыки всячески зависит от творческой направленности образовательного процесса. Поэтому в процессе формирования артистической техники будущего учителя музыки эффективным считаем применение игровых методов, которые являются действенным средством творческой реализации личности студента.

В педагогической практике существует определенный опыт использования игровых методов в обучении. В частности, этому посвящены работы Н. П. Аникееевои, В. П. Бедерхановои, Н. П. Волковой, И. А. Добрянского, А. Й. Капской, В. Л. Платонова, Л. А. Савенковой, Г. К . Селевко, С. А. Шмакова, А. Г. Штепы и других. Впрочем, изучение научных работ свидетельствует о недостаточной разработке вопросов использования игровых методов в процессе профессиональной подготовки учителя музыки.

Как форма свободного самовыражения человека игра предполагает реальную открытость миру возможного, разворачивающегося в виде соревнования или изображения (выполнение, репрезентации) определенных ситуаций, состояний [1]. Еще А. В. Луначарський подчеркивал значимость игры для творческого развития взрослого человека. Он отмечал, что человек начинает мыслить, чувствовать и творить свободно, покоряясь лишь своим внутренним законам, стремлению каждой части своего организма развернуться [2].

Основным положением игровой деятельности, за С. Л. Рубинштейном, является приобретение опыта непринужденного поведения, связанного с деятельностью воображения [3]. Именно в игре выражается более непосредственное отношение к учебной деятельности, а действия представляются скорее выразительными и семантическими актами, чем оперативными приемами. Однако, в отличие от игры вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленную цель обучения с ориентацией на соответствующий педагогический результат, который может быть обоснован, выделенный в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленности [4].

Целью использования игровых методов при формировании артистической техники считаем создание невынужденных обстоятельств обучения, по которым студент будет чувствовать заинтересованность от собственного артистического перевоплощения, собственной артистической поведения и дальнейшее желание воплощать ее в практической деятельности.

Сущностью игровых методов, как считают ученые, является моделирование, имитация поведения. Именно благодаря этим методам в упрощенном виде воссоздается, моделируется действительность, происходит имитация реальных действий, которая способствует повышению значимости артистического опыта для личности студента, влияет на формирование его творческого мышления. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности применение методов и методик в специальной психологии
Просмотров:636
Описание: Реферат по спецальной психологии Студентки 5 курса Вечерней формы обучения  Специальности 7.04101-психология Миркотан Натальи Валерьевны Открытый международный университет развития личности « Украина» Киев – 201

Название:Сравнительный анализ методов манипуляции сознанием читателей газет
Просмотров:526
Описание: (на примере "Независимой газеты", "Известий" и "Советской России") Анастасия Гордеева Общие методы манипулирования сознанием В настоящее время широкое распространение в политической практике пол

Название:Мотивация как один из методов повышения эффективности муниципального управления
Просмотров:315
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЧитГУ)РЕФЕРАТ по дисциплине: Муниципальн

Название:Мотивация как один из методов повышения эффективности государственного и муниципального управления
Просмотров:570
Описание: Реферат на тему: "Мотивация как один из методов повышения эффективности государственного и муниципального управления" Введение Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одним

Название:Сравнительный анализ творческих методов Станиславского К.С, Мейерхольда В.Э., Вахтангова Е.Б.
Просмотров:262
Описание: Контрольная работа по курсу: "Теоретические основы классической режиссуры и мастерства актера" Тема: «Сравнительный анализ творческих методов Станиславского К.С, Мейерхоль

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru