Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция
Название: | Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция |
Просмотров: | 528 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(73 KB) |
Описание: | В.А. Сухомлинский ратовал за то, чтобы чудесный мир природы, игры, музыки, сказки, который окружал ребенка до школы, не закрыли перед ним дверью класса. Ребенок только тогда искренне полюбит школу, класс, когд |
| | Часть полного текста документа: Московский Городской Педагогический Университет Кафедра методики начального обучения Дипломная работа Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция Москва, 2001 Содержание. Введение....................................................................3 I. Теоретические основы применения игр в процессе изучения природоведения. §1 Проблема в ретроспективе..........................................7 §2 Психолого-педагогические основы применения игр как средства занимательности обучения.......................16 §3 Состояние проблемы в современной теории и практике............................................................23 Выводы по I главе......................................................33 II. Методика применения игр и игровых ситуаций на уроках природоведения. §1 Игра как форма организации деятельности учащихся и содержание игр......................................34 §2 Значение природоведческих игр в развитии учащихся...............................................52 §3. Методика применения игр на уроках природоведения.......................................55 §4 Ход и результаты эксперимента.................................71 Выводы по II главе.....................................................72 Заключение.................................................................74 Библиография..............................................................76 Введение. Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным вот задача первоначального обучения. К.Д. Ушинский. Издавна начальная школа была важным звеном в образовании и воспитании молодого поколения. Ребенок младшего школьного возраста податлив на воспитывающее воздействие извне. Психологами (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Г.И. Щукина и др.) установлено, что для младшего школьника характерно стремление к деятельности, к контактам с людьми, что позволило сделать вывод, что важнейшими развивающими способами являются деятельность и общение. Однако сложившаяся в России в XX веке авторитарная школа тормозила эти факторы, она просто не допускала их к ребенку. Ученик был объектом научения. Преобладающая его деятельность была деятельность по образцу (делай как я, думай как я, говори как я). Самостоятельность ребенка, его творческий потенциал были подавлены. К настоящему времени такой подход уходит из школы. Поэтому очень важно именно сейчас дать учителю в руки "инструмент", с помощью которого он вернет ребенку в учении его природную потребность к самостоятельной деятельности и общению. В дошкольном детстве основным видом деятельности детей была игра, которая предоставляла им большие возможности для общения. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Понятие, предмет, метод, субъекты трудового права |
Просмотров: | 59 |
Описание: |
УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И
РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Факультет непрерывного и
дистанционного обучения
Специальность:
информационные технологии и управление в те |
|