Часть полного текста документа: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Федеральный академический экологический университет Реферат по предмету: "Основы профессиональной культуры" на тему: "Имидж делового человека (девушки)" Выполнила: студентка 1 курса, спец. 280-201-6; Антонова А.А. Проверила: старший преподаватель Кононович О.Н. Сочи 2004 Содержание: Введение Имидж для работы Секреты делового имиджа Заключение Список литературы Введение Имидж - дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: "Встречают по одежке, провожают по уму". С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали. Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес-кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. Если представить, что бизнес - это поле боя, то Ваша речь - это Ваш меч, Ваша репутация - крепкий щит, а одежда на Вас - Ваши доспехи. Как же нам обзавестись достойными доспехами? Ответить на этот вопрос моя цель. Для этого я раскрою семь основных правил общих для всех, а после уже более конкретно остановлюсь на секретах делового имиджа. Имидж для работы Общие правила оформления внешности. Создание любого имиджа начинается с оформления внешности. Есть некоторые универсальные правила, которые помогут вам в этом интересном занятии. Правило 1 "Избегайте внезапных контрастов в вашем образе" Содержание тех характеристик, которые привносит в наш имидж одежда, подчиняется двум главным принципам: единство и контраст. Если стремиться к ясному и достаточно простому образу, следует использовать принцип единства. Например: Вы хотите выглядеть слабой беззащитной женщиной, мкоторую все будут жалеть и опекать. Реализация принципа единства предполагает, что Вы выберете решение, которое наглядно передаст с помощью одежды это впечатление. Образ диктует единство стилистического выбора (романтический, модели для молодых), ту или иную цветовую гамму (только пастельные тона), выбор ткани (мягкие, нежные, пластичные), аксессуаров и дополнений (милые и трогательно-сентиментальные). В образе все должно подходить одно к другому. Этот имидж должен соответствовать вашей манере поведения. Ваша речь, построение фраз и набор используемых слов, интонация и мимика вместе с пластикой движения - всё должно работать на него. Если имидж соответствует вашей натуре - то в такой ситуации проще всего. Если же вы хотите казаться такой, а на самом деле самостоятельная и сильны духом - будьте внимательны, как бы не сработал другой принцип. Принцип контраста. Предполагает такое построение имиджа, когда сознательно вводится элемент (деталь), неадекватный всему образу в целом. Именно эта "неадекватная деталь" по контрасту и привлекает к себе внимание в первую очередь. Контрастная деталь объективно приковывает наше внимание и может занять первое место при интерпретации Вашего образа. ............ |