Министерство образования Российской Федерации
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)
ИМИДЖ. КАК СЛЕДУЕТ ОДЕВАТЬСЯ НА СЛУЖБУ. Контрольная работа
по дисциплине «Деловой этикет»
(Учебное пособие «Культура поведения, деловой этикет»,
автор Е.С. Гныря, 2002 г.)
Выполнил:
2005 г
Содержание
1 Понятие имиджа …………………………………. ….……………....3
2. Одежда как элемент имиджа ………………………………………..4
3. Общие правила выбора одежды …………………………………….5
4. Одежда делового мужчины …………..………………………….…..8
5. Одежда деловой женщины …………………………………………...9
6. Выводы ….…...……………………………………………………….11
Список использованных источников…………………………………..12
1. Понятие имиджа Имидж в переводе с английского языка (image – образ) - образ, облик человека. Иногда от того, как мы себя преподносим, может зависеть будущая жизнь. Главное при создании своего имиджа – это признание личной ответственности за самого себя, за свои действия и обстоятельства, в которых вы оказываетесь. Человек, создавший имидж одаренного, авторитетного, знающего человека и являющийся на самом деле таким, во все времена обладал силой влияния на окружающих.
Для создания положительного имиджа необходимо иметь:
- привлекательный внешний вид;
- независимое, естественное поведение;
- грамотную речь;
- достойные манеры;
- спокойную реакцию на похвалу и критику.
Часто обладающие огромными возможностями, талантливые и трудолюбивые люди не получают продвижения по службе из-за низкой самооценки. Нужно помнить, что если вы не добились успеха или кто-то сделал неприятное для вас, то это потому, что вы сами поставили себя в ситуацию, в которой так могли с вами поступить.
Нужно работать над своим имиджем. По внешнему виду делового человека, выражению лица, взгляду, позе, жестам, походке, можно судить о его отношении к происходящему. То, как воспринимают нас окружающие, во многом определяет нашу жизнь, наш успех в карьере.
Непродуманный имидж мешает проявлению истинных качеств человека в реализации возможностей. Между имиджем и карьерой существует прямая зависимость, особенно в таких сферах, как управление, финансы, торговля.
Имиджмейкер – это специалист, работающий над созданием позитивного образа человека или организации. Он может выявить положительные внутренние и внешние качества человека, сделать их значимыми. Создание имиджа – это сложный творческий процесс. Специалисты лишь помогают подобрать наиболее выигрышную манеру поведения и учат успешно проводить деловые встречи, приемы, а главное продвижению по служебной лестнице.
2. Одежда как элемент имиджа Стиль одежды формируют три главных элемента.
1. Покрой. Он зависит от моды, но чем моднее вещь, тем быстрее она выходит из моды. Для работы выбираем более строгие вещи, для досуга – свободный спортивный стиль. При выборе одежды, очень важно учитывать особенности фигуры.
2. ............