Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
1.1 Имидж. Основные понятия
1.2.Возможности PR в формировании имиджа компании
Глава 2. Имидж объекта
2.1 Основные средства формирование имиджа компании
2.2.Формирование бренда и поддержание имиджа средствами PR
Заключение
Список литературы
Введение Сегодня понятие "имидж" приобрело особое значение в жизни общества. С усилением коммуникативной составляющей в общественной жизни, важность положительного впечатления многократно возрастает. Положительный имидж позволяет человеку более продуктивно взаимодействовать с окружающими, добиваться определенных целей - прежде всего профессиональных.
Имидж - некое увеличительное стекло, которое позволяет проявиться лучшим личностным и деловым качествам человека, привнести в повседневное общение комфорт, создавать оптимистичное настроение. Деятельность педагога, врача, работника сервиса немыслима без их доброжелательного облика. Руководителю очень сложно стать магнетически привлекательным, но ещё больше проблем у того, кто не стремится быть таковым.
Имидж - это некий социально-желательный образ, т.е. человек должен обладать высокими профессиональными качествами и приятными личными свойствами. Современное понятие имиджа включает в себя в том числе наиболее эффективную подачу сообщения о себе, которая позволяет скрыть некоторые особенности человека.
Однако положительный имидж личности не всегда представляет собой идеальный тип позиционирования себя в обществе. Ведь положительный имидж достаточно сложно сохранить, он требует постоянной мобилизации внутренних сил человека. Порой публичная презентация отличается от внутреннего "Я". В таком случае нередки внутренние конфликты.
Цель работы изучить понятие имиджа PR-объекта.
Задачи работы:
o дать определение имиджу;
o показать возможности PR в формировании имиджа;
o раскрыть основные средства формирования имиджа компании;
o отразить средства PR-имиджа.
Предмет работы - имидж в современных условиях. Условия его поддержания.
Данная работа посвящена прежде всего индивидуальному имиджу. Поэтому работа состоит из трех частей, которые раскрывают основные аспекты заданной темы. В первой части рассматривается сущность и понятие имиджа. Во второй - анализируется типология имиджа. И наконец, в третьей - различные технологии создания положительного имиджа.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы 1.1 Имидж. Основные понятия Имидж (от английского слова "image" - образ) - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Семантический ряд термина “имидж” составляют следующие понятия: репутация, престиж, респектабельность и т.д[1].
Действительно, имидж - это взаимосвязь между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у клиентов компании. Клиентами компании выступают как внешние потребители ее продуктов, услуг, так и сотрудники компании (так называемые, внутренние клиенты). ............