MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Имидж руководителя: методы формирования

Название:Имидж руководителя: методы формирования
Просмотров:61
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(89 KB)
Описание: Дипломный проект на тему: «Имидж руководителя: методы формирования».   Содержание. Введение.                                                                                         3 Основная част

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Дипломный проект на тему:

«Имидж руководителя: методы формирования».

 

Содержание.

Введение.                                                                                         3

Основная часть.

Глава 1. Сущность и значение имиджа.

1.1.     Понятие об имидже.                                                               5

1.2.     Самоимидж. Факторы, влияющие

на формирование имиджа.                                                    6

1.3.     Составные части имиджа.

1.3.1.  Внешний вид.                                                                9

1.3.2.  «Телесный» имидж.                                                      17

1.3.3.  Голос и речь.                                                                18

Глава 2. База формирования имиджа руководителя.

2.1. Психологические основы.

2.1.1. Экстраверты и интроверты.                                        22

2.1.2.Темперамент.                                                                 24

2.1.3. Формирование способностей.                                               29

2.1.4. Типы мышления.                                                                   32

2.2. Социально-психологические основы.                                               40

Этапы формирования руководителя.

2.3. Этические основы.

2.3.1. Понятия этики и этикета.                                             44

2.3.2. Поведенческий этикет.                                                 44

2.3.3. Речевой этикет.                                                             46

Глава 3. Имидж в практике руководителя.

3.1. Переговоры.                                                                             51

3.2. Взаимоотношения руководителя с подчиненными.

3.2.1. Прием на работу.                                                                  53

3.2.2. Стили руководства.                                                     56

3.2.3. Распределение полномочий.                                        60

3.2.4. Применение методов оценки

действий руководителя.                                                         62

3.2.5. Профессиональное обучение

и развитие карьеры.                                                     63

3.3. Организация работы над формированием

имиджа руководителя.                                                            68

Заключение.                                                                                     72

Литература.                                                                                     74


Введение.

 

В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.

Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной. Люди стремятся понравиться друг другу для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:89
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:128
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:177
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:126
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Конституционные права и свободы человека и гражданина
Просмотров:139
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru