MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Имитационная модель интеллектуального агента в условиях конкуренции

Название:Имитационная модель интеллектуального агента в условиях конкуренции
Просмотров:137
Раздел:Экономико-математическое моделирование
Ссылка:Скачать(229 KB)
Описание: Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии Кафедра «Компьютерные технологии и системы» Реферат: «Имитационная модель интеллектуального агента в условиях

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Московский Государственный Университет

Прикладной Биотехнологии

Кафедра «Компьютерные технологии и системы»

Реферат:

«Имитационная модель интеллектуального агента в условиях конкуренции»

Выполнила:

студентка АБС IV-3

Рогожкина Е.А.

Проверил:

д.т.н. проф.

Ивашкин Ю.А.

Москва

2004


Имитационная модель поведения интеллектуального агента в условиях конкуренции

В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.

Конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Важными в определении конкуренции являются следующие аспекты:

·                   во-первых, речь идет о рыночной конкуренции, то есть о непосредственном взаимодействии фирм на рынке;

·                   во-вторых, конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы конкурировать друг с другом.

В своем курсовом проекте я рассматриваю несовершенную конкуренцию, которую порождает олигополия. Т.е. структура, при которой огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса.

Под немногочисленностью участников конкуренции понимается относительно малое (в пределах десятка) число фирм господствующих на рынке товаров или услуг. Олигополии могут производить как однородные, так и дифференцированные товары.

Немногочисленность фирм способствует их монополистическим соглашениям: по установлению цен, разделу или распределению рынков или по другим способам ограничения конкуренции между ними. Доказано, что конкуренция на олигополистическом рынке тем интенсивней, чем ниже уровень концентрации производства (большее число фирм), и наоборот.

Важную роль в характере конкурентных отношений на таком рынке играют объем и структура той информации о конкурентах и об условиях спроса, которой фирмы располагают: чем такой информации меньше, тем более конкурентным будет поведение фирмы. Основное отличие олигополистического рынка от рынка совершенной конкуренции связано с динамикой цен. Если на совершенном рынке они пульсируют непрерывно и бессистемно в зависимости от колебаний спроса и предложения, то при олигополии имеют тенденцию к устойчивой фиксации и изменяются не так часто. Типично так называемое лидерство в ценах, когда их преимущественно диктует одна ведущая фирма, остальные же олигополисты следуют за лидером. Доступ к рынку новым продавцам затруднен. В случае соглашения олигополистов по поводу цен, конкуренция все больше смещается в направлении качества, рекламы и индивидуализации.

В экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам на:

·        ценовую (конкуренцию на основе цены);

·        неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости).

В современном мире ценовая конкуренция утратила большое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация торгового обслуживания покупателей
Просмотров:94
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра Коммерции и технологии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Орган

Название:Количество продаваемых контрафактных товаров. Средний срок рассмотрения дела
Просмотров:224
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Название:Факторы, влияющие на количество и качество прибыли. Планирование и расходование прибыли
Просмотров:243
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭФП Курсовая работа по предмету "Экономика предприятия" на тему: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОЛИЧЕСТ

Название:Моделирование взаимосвязи между ценой минуты разговора сотового оператора и количеством дорожно-транспортных происшествий по причине разговора по мобильному телефону
Просмотров:235
Описание: Гришин Е.И., группа 31-ФК Моделирование взаимосвязи между ценой минуты разговора сотового оператора и количеством дорожно-транспортных происшествий по причине разговора по мобильному телефону Целью пост

Название:Базовый уровень обслуживания покупателей
Просмотров:66
Описание: Базовый уровень обслуживания покупателей Обслуживание потребителей представляет собой определенный базовый уровень компетентности, надежности и профессиональности обс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru