Содержание
Введение
1. Локальные вычислительные сети
1.1 Разделение ресурсов
1.2 Компоненты
1.3 Протоколы (спецификации) передачи данных
1.3.1 Ethernet
1.3.2 Волоконно-оптические линии связи
1.3.3 Серверы и рабочие станции
1.3.4 Сети с выделенными серверами и одноранговые сети
2. Распределенные (глобальные) сети
2.1 ISDN
2.2 Интернет
3. Вопросы проектирования информационной системы предприятия
3.1 Тыл и фронт
3.2 Структура и бизнес-процессы
3.3 Информационная модель предприятия
3.4 Содержательная часть ИС
3.5.Управление данными
3.6 Особое внимание безопасности
4. Общая классификация архитектур информационных приложений
4.1 Традиционные архитектурные решения
4.2 Intranet-приложения
4.3 Хранилища данных и системы оперативной аналитической обработки данных
4.4 Моделирование вычислительной сети
5. Что нужно учитывать при выборе бизнес-приложений
5.1 Соответствие стандартам качества. Насколько это важно?
5.2 Стандарты ISO серпи 9000
5.3 Стандарт TicklT
5.4 Capability Maturity Model
5.5 SPICE
6. Основные критерии выбора программных продуктов
6.1 Операционная система и СУБД
6.2 Пользовательские конфигурации и настройки
6.3 Режимы работы и доступа к данным
6.4 Наличие демо-версии
6.5 Скорость работы
7. Требования к программным продуктам
7.1 Структура и интерфейс пользователя
7.2 Администрирование и безопасность
7.3 Совместимость с другими продуктами
7.4 Справка и документация
7.5 Типы лицензий на программное обеспечение
8. Usability
Вывод
Введение
Тема курсовой работы – «Информационная система предприятия».
Цель работы – ознакомится с информационной системой предприятия, а именно:
- локальными вычислительными сетями;
- распределенными сетями;
- вопросами проектирования информационной системы предприятия;
- общей классификацией архитектур информационных приложений;
- требованиями к программным продуктам и др.
Информация позволяет донести до потребителей сведения о продукции и услугах, их цене, качестве и других потребительских свойствах. Ею управлять куда легче, чем запасами сырья или товаров на складах. Вместо того, чтобы «на всякий случай» держать на складах детали, с помощью информационных технологий (ИТ) можно организовать их доставку в нужный момент для производства готовой продукции. Не нужно держать деталей больше, чем требуется для производства: место складских запасов занимает точная оперативная информация в электронном виде.
После того, как информация стала заменять собой материальные объекты, для компаний она стала совершенно иным средством, превращающим традиционные компании в интеллектуальные.
В чем же отличие интеллектуальной компании от традиционной? Традиционная компания - это совокупность средств производства, используемых в производственных целях наемными работниками. Интеллектуальное предприятие вполне может обходиться без многих традиционных (материальных) средств производства. Информация и знания заменяют собой рабочий капитал, а интеллектуальные и информационные фонды заменяют материальные.
Многие знают историю Microsoft, точнее, почему, появившись, эта компания стала «коммерческим монстром». ............