ИНФРАСТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО РЫНКА]
Ежегодно 25% россиян совершают интернет-покупки. В 2008 году объем рынка интернет-торговли составил 6 млрд долларов, но уже к 2010 году этот показатель увеличится почти вдвое. Чаще всего покупают книги, программное обеспечение и электронику.
Оглавление Понятие рынка Интернет Основные категории бизнес-модели 1. Посредническая Модель 2. Рекламная модель 3. Информационная модель 4. Торговая модель 5. Производственная модель 6. Партнерская модель 7. Комьюнити-модель 8. Подписная модель 9. По потреблению Материал Дополнительная информаци Модель В2 Структура В2С-компании Модель В2В Структура В2В-компании Смешанные и производные бизнес-модели Преимущества электронного бизнеса Дистанционное обучение и online-консультации
Понятие рынка
Рынок - это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (тех, кто обеспечивает предложение) отдельных товаров и услуг. Под современным рынком понимают любую систему, дающую возможность покупателям и продавцам совершать свободную куплю-продажу товаров. Рыночная структура может выступать в различных формах. Это может быть традиционный рынок на городской площади; товарная, фондовая, валютная биржи или биржа труда; газетные объявления типа "продаю-покупаю"; информационно-компьютерные системы купли-продажи товаров и т. д. Существуют множество видов рынков, главные из которых можно сгруппировать по следующим трем признакам. При этом рынки принимают самые разные формы. Ближайшая автозаправочная станция, закусочная, музыкальный магазин, придорожный ларек фермера - все это обычные рынки. Нью - Йоркская фондовая биржа и Чикагская зерновая биржа - это уже высокоразвитые рынки, на которых покупатели и продавцы соответственно акций, облигаций и сельскохозяйственной продукции со всего мира и взаимодействуют друг с другом. Подобным образом и организаторы аукционов сводят вместе потенциальных покупателей и продавцов предметов искусства, скота, подержанного сельскохозяйственного оборудования, а иногда и недвижимости. Известный на всю Америку футболист и его агент ведут переговоры о контракте с владельцем команды Национальной футбольной лиги. Выпускник финансового факультета беседует с представителями банков Citicorp или Chase Manhattan в университетском бюро, помогающем выпускникам получить работу. Все эти ситуации, которые связывают потенциальных покупателей с потенциальными продавцами, образуют рынки. Как следует из приведенных примеров, одни рынки являются локальными, тогда как другие носят национальный или международный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или не знают друг друга.
Интернет – … · доступ из любой точки мира
· очень гибкий интерфейс, который позволяет любому человеку быть и покупателем, и продавцом.
· On-line мониторинг статуса заказа.
· Количество сервисов, которые могут взаимодействовать через интернет, ограничиваются лишь вашей фантазией и возможностями.
… - это рынок, стремительно набирающий силу, приходящий в нашу жизнь вместе с сетью. ............