Часть полного текста документа:Инкубы и суккубы В мифологии разных европейских народов бытовали хитроумные демоны-сладострастники, принимавшие мужской (инкуб, от латинского "лежать на") или женский (суккуб, "лежать под") облики и вступавшие в половую связь с людьми. Инкубы чаще заявлялись к ведьмам, хотя самой лакомой их добычей были монахини. Суккубы предпочитали соблазнять отшельников и священников, не брезгуя, однако, и грешным мужским населением. Краденая сперма... Одним из первых теоретиков инкубата был парижский епископ Гильом Овернский (1180-1249) - именно в XII веке интерес к этому вопросу резко вырос. Гильом утверждал, что демоны не способны на полноценные сексуальные отношения, но умело создают иллюзию таковых, а сперму при этом воруют на стороне. Каким образом они это делают, ученый священник не поясняет (быть может, ценным продуктом с инкубами по-сестрински делятся суккубы, предварительно добыв его у своих любовников?). Уворованное семя инкубы затем "вдувают в женское чрево". В доказательство своей версии епископ ссылается на неких португальских ведьм, беременевших, как он утверждал, от ветра. Тут невольно вспоминается анекдот из серии "армянское радио": "Может ли девушка забеременеть от пыли? - Может, если пыль столбом". Гениальную догадку своего коллеги впоследствии подхватывают другие демонологи, утверждая, что инкубы не оплодотворяют, а лишь "перемещают семя". ... К тому же и холодная Мотив "холодного семени" проходит красной нитью через все истории о славной половой деятельности инкубов. При этом подчеркивается, что демон, хотя и пытается его разогреть, не может превозмочь этот недостаток своей сексуальной природы: "Некая ведьма однажды спросила у дьявола, почему он не разогреется, а тот ответил, что делает все, что может". Мол, дорогуша, не требуй от меня слишком многого - в конце концов и так сойдет. В то время как ведьмы в своих показаниях на допросах под пытками в Сан-Оффицио (святой инквизиции) единодушно отмечали холодность спермы, изливаемой инкубами, демонологи ломали головы над тем, как преодолеть следующее противоречие: если семя холодное и, строго говоря, уже непригодное для зачатия, то почему партнерши инкубов все же беременеют? В итоге был выдвинут следующий тезис: "Демоны столь быстро передвигаются, что семя не успевает окончательно охладеть". То есть стибрил где-то пару граммов - и опрометью под одеяло к любимой женщине. Одна нога здесь, другая там. Фаллос инкуба Тут полет фантазии средневековых исследователей не знает границ. Половому члену инкуба приписывалась самая невероятная физическая природа. Его изображали раздвоенным или в виде змеи. Утверждали, что он похож на железный прут (в том смысле, что "всегда готов"), а по размерам не уступает члену осла. Что, с одной стороны, он как "горящая головня", с другой - ледяной. Представительницы прекрасного пола согласятся, что и то и другое - малоприятно. И все же. Демоны доставляли удовольствие? Отвечая на этот важный вопрос, демонологи изрядно путаются в показаниях. Высказывается множество предположений о характере полового акта с инкубом: он протекает с "наивысшим наслаждением" (Грилландус, "Трактат о ведьмах", 1592 г.) или наоборот, "не несет никакого наслаждения, лишь ужас" (Гвацци. "Компендиум ведьм", 1608 г.). Акт "холоден и неприятен", а его участники потом чувствуют себя "расстроенными и ослабленными". ............ |