MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Интеллектуальные Обучающие Среды как альтернатива учителю: полезность и возможность применения

Название:Интеллектуальные Обучающие Среды как альтернатива учителю: полезность и возможность применения
Просмотров:116
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Предметно-ориентированные интеллектуальные обучающие среды. Роль учителя. Система WITS. Оценка системы. Данные, полученные от встроенных параметров. Достоверность результатов оценки.

Часть полного текста документа:

Интеллектуальные Обучающие Среды как альтернатива учителю: полезность и возможность применения Предметно-ориентированные интеллектуальные обучающие среды
    В 70-х - начале 80-х годов исследования в области ИОС ограничивались попытками обучить очень детально узкому предмету. Sleeman и Brown (1992) выступали с критикой этого направления, отмечая тот факт, что "ИОС полностью отказались от одной из ранних целей компьютерного обучения, а именно, от поддержки широких учебных курсов (УК) и сконцентрировались на ... более узких предметах".
    Однако, в настоящее время в области компьютерного и программированного обучения начала складываться новая тенденция. С появлением мультимедийных CD-ROM-дисков стало очевидно, что компьютеры способны обучать большому объему первоочередных, поучительных знаний, представляя их в привлекательной форме, мотивирующей процесс обучения. Роль учителя
    Подход, лежащий в основе интеллектуального компьютерного обучения, традиционно основан на имитации учителя, уделяющего индивидуальное внимание каждому обучаемому и обучающему очень узкой теме. Большинство студентов обучаются другим образом. От классного учителя, ориентирующего свой урок на среднего обучаемого, они получают намного "менее детализированную" информацию. Если у обучаемого возникают трудности, учитель бегло анализирует проблему и вкратце объясняет обучаемому путь решения. Цели исследования, описанного в этой статье, приведены ниже:
    построить интеллектуальную обучающую среду (ИОСр) для широких УК
    в основу среды заложить эксперта-педагога
    строить Среду как Экспертную Систему (ЭС), имитирующую поведение учителя
    при построении среды использовать средства мультимедиа для мотивации обучаемых
    апробировать систему на реальных обучаемых
    сделать вывод о значимости таких систем и их перспективах на будущее Система WITS
    Автор статьи на основе описанного подхода построил систему WITS (Whole-course Intelligent Tutoring System - ИОС для широких УК). Первоначально WITS разрабатывалась по проекту университета Loughborough (Великобритания). В настоящее время работа над системой ведется в университете Portsmouth (Великобритания). WITS представляет собой ЭС, имитирующую экспертные заключения учителя. WITS целиком написана на Прологе. Система обучает Электронике твердых тел по коммерческому видео-курсу, разработанному Epic Productions.
    WITS спроектирована в соответствии с "традиционным" для ИОС направлением, включающем Базу знаний, Блок обучения и Модель обучаемого (такую же структуру использовали Khan and Yip, 1996). Однако, в настоящей статье структура системы описана очень кратко.
    Важной традиционной функцией обучения является объяснения первоначальных, вводных знаний. База знаний в системе WITS организована таким образом, что материал учебного курса разделен на последовательности видеоклипов со звуковым сопровождением, слайдов со звуковым сопровождением и без него, текстовых фрагментов и других мультимедийных форм представления информации.
    Блок обучения действует через среду (ИОСр), содержащую три режима обучения, из которых обучаемый осуществляет выбор. Режим "простого обучения" представляет обучаемому материал курса в оптимальном порядке; в режиме "просмотра" не осуществляется какого-либо руководства процессом обучения, но обучаемый имеет возможность изучать материал в любом порядке, используя средства поиска или ключевые слова; режим выбора предлагает обучаемому систему меню, из которых он может выбрать понравившийся ему пункт. ............






Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:451
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

Название:Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
Просмотров:694
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого Кафедра психологии образования Выпускная квалификационная (диплом

Название:Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм
Просмотров:662
Описание: ГОУ СПО "Сокольский педагогический колледж." Контрольная работа по физическому воспитанию Тема: Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru