Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения
Название: | Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения |
Просмотров: | 72 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Звукотехнические средства (магнитофоны, проигрыватели, аудиопассивные и аудиоактивные устройства лингафонных кабинетов) позволяют осуществлять все виды звуковой наглядности при обучении произношению, обладают |
| | Часть полного текста документа:ПЛАН 1. Введение 2. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания. 2.1. Лингафон и управление процессом обучения аудированию 2.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения в условиях использования видеофонограммы 2.3. Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями. 3. Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков. 3.1. Мультимедийный учебник. 3.2. Интернет на уроках немецкого языка 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приложение. Семинар "Мультимедийные технологии в образовании" Введение Never send a human to do a machine's job. Agent Smith. "MATRIX" You take red pill and you stay in Wonderland and I show you how deep the rabbit-holes goes. Morpheus. "MATRIX" Gott schenkte den Europahr die Uhr und Afrikaner die Zeit В процессе обучения иностранным языкам в современной средней школе используются светотехнические и звукотехнические средства. Светотехнические средства (видеомагнитофоны, телевизоры, графопропроекторы (кодоскопы), мультимедийные проекторы, компьютеры) обеспечивают зрительную информацию, которая в ходе обучения может выполнять самые разнообразные функции: 1) служить опорой для понимания речевой структуры; 2) быть связующим звеном между смысловой и звуковой стороной слова и таким образом облегчать запоминание; 3) проецировать на экран различные ситуации для обучения говорению; 4) выполнять роль обратной связи в форме ключей. Звукотехнические средства (магнитофоны, проигрыватели, аудиопассивные и аудиоактивные устройства лингафонных кабинетов) позволяют осуществлять все виды звуковой наглядности при обучении произношению, обладают возможностью представлять учебную информацию в естественной речевой форме при обучении аудированию и говорению, способствуют интенсификации учебного процесса. В методике обучения иностранным языкам активно исследовались учебные возможности ТС. В результате обобщения опыта и результатов проведенных исследований было установлено, что рациональное применение ТС позволяет: 1) восполнять отсутствие естественной иноязычной среды на всех этапах обучения; 2) полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности; 3) осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических особенностей каждого ученика; 4) создавать лучшие условия для программирования и контроля; 5) обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля; 6) максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы; 7) более или менее точно определять качественные показатели иноязычной речи учащихся в магнитной записи; 8) выполнять многие активные виды упражнений со всеми учениками одновременно, включая говорение. Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам - один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового, т. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Биофизика клетки и мембранных процессов |
Просмотров: | 875 |
Описание: |
А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др.
Разнообразие
живых систем во многом определяется многообразием структуры и функции клеточных
мембран. Они не только формируют клетку и внутриклеточные структуры, отделяют |
Название: | Бег: проблемы обучения и тренировки |
Просмотров: | 701 |
Описание: |
В
Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма
прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки", посвященная
80-летию научно-теоретического журнала "Теория и |
Название: | Биофизика фотобиологических процессов |
Просмотров: | 888 |
Описание: |
А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др.
Одной
из важнейших фундаментальных проблем биофизики является расшифровка механизмов
первичных процессов действия света на разные биологические системы. Свет
является о |
|